Хроники Элендора. Часть 1-Темный эльф. пролог, гла

Идеальный Мир
Пролог
Равнины богатые зеленью – земля людей. Империя, жителей которой пока не коснулись беды других рас. В городах все пока было спокойно,  но границы постоянно подвергались атакам драконов. Даже в Империи народ начинал роптать на власть, которая поднимала налоги для борьбы с драконами, но жителям то об этом не сообщалось.
Бескрайние степи – территория кочевников-орков. Воинственные берсеркеры не щадя себя бросались в бой, при этом, они были дорогостоящими наемниками. У них нет четких границ, но даже они подвергаются драконьим налетам.
Зеленые леса и темные энтские чащи – обитель лесных эльфов. Они пытаются решить все конфликты миром, отрешаются от мира и живут в гармонии с природой, но если приходила лихая пора, то лесные эльфы были едва ли не лучшими воинами во всем Элендоре.
Высокие горы – чертоги темных эльфов. Отрекшихся от своих лесных собратьев. Проповедующие военные методы и боевую магию. Последователи Ассали, темной богини, которая создала магические кристаллы в Элендоре. Им нет дела до чужих проблем, они не обращают внимания на другие расы, но используют их только в своих жертвоприношениях.
Старые горы – пещеры гномов. Этот народ живет лишь своим бизнесом по продаже руд. Так эе гномы славятся своими огромными казематами, из которых никто еще не выбирался.
Болота – вместилище древних духов, но об этом месте ничего не известно, ведь никто от туда еще не вернулся.
Огненные вулканы – гнезда свирепых драконов, совершающих налеты на другие расы и накапливающие богатства в своих гнездах.
Часть 1
Темный эльф
Глава 1 – граница
Альф и Бела должны скоро вернуться. Скорее бы, я начал скучать. А хотя пусть молодожены развлекаются, но делать это надо рядом со мной, вдруг что. Вообще-то южная граница гор с вулканами была местом чрезвычайно скучным, сюда отправляли только новичков, а я исполнял роль инструктора.
- Эй! Эленор, ты не спишь там?! – закричала Бела из-за кустов.
-Ящерицы еще не прилетали, так что живите! А если серьезно, где вы были?! До родника не далеко, а вы пропали на полчаса.
-Мы задержались по дороге.  - Смущаясь, призналась мне Бела.
-Ничего, Прощаю.
-Они должны были скоро пожениться, так зачем им мешать? А вот дальше события приняли странный и непредсказуемый оборот. Раздался странный визг и из-за гор вылетел кровавый дракон, который являлся самой опасной рептилией после предводителя драконов. Я отправил Белу в город гонцом, а Альфу приказал сесть в засаду. Сам же я приготовился к смерти. Убить кровавого дракона под силу разве что шестерке магов-профи, а я всего лишь завладел памятью моего учителя-магистра, но этого для победы над драконом не достаточно. После второго вопля Альф позорно потерял сознание прямо в кустах, я же сотворил себе крылья и полетел прямо на дракона, который издал новый вопль. Голова Альфа от этого вопля в нефигуральном смысле взорвалась и разлетелась кровавыми ошметками по кустам. Его аура отдала мне все его силы без остатка. Ящер был близко и тут меня охватил какой-то праведный гнев, и я просто с криками: «Сгори! Сволочь!» ринулся на дракона. И дракон вдруг вспыхнул как спичка и упал с немалой высоты. Я опешил от такого исхода. Силы у меня оставалась куча, несмотря на этот бесконтрольный выброс. Живой и здоровый я опустился рядом с драконом. Нужно вырезать глаз и вырвать коготь, пока дракон не рассыпался прахом, а то ведь в Ассиле никто не поверит в это нападение, а в то, что я еще и в одиночку убил дракон тем более. Контрольный удар мечом в мозг и можно отправляться в город, об этом инциденте нужно срочно доложить Совету.