Митины сказки - 4 глава 4

Александр Михельман
- Не знаю, не знаю, - Митя нахмурился. – Этот монстр или слишком хитёр или….. пока что, бежит он, куда глаза глядят, не пытаясь заметать следы. Веточки сломаны, трава примята, а вон там, судя по всему, бедолага и вовсе споткнулся о корень и упал. Проезжали мы мимо ручья, но враг наш и не попытался даже пройти по дну, дабы запутать нас.


- Одно из двух, или имеем мы дело всё ещё с испуганной девушкой или нас заманивают в ловушку. – Кивнула Йофи. – Даже не знаю, что хуже.


- Если мы гонимся за несчастной крестьянкой, заражённой, каким-нибудь лишаем – мутантом, то она скоро совсем выдохнется, бедняжка уже час бегает по лесу. – Продолжал рассуждать сверкающий герой.


- Тихо! – Крылатая дева подняла руку, призывая товарища к молчанию. – Я что-то слышу.
Толле медленно вытащила обычную стрелу из колчана, наложила на тетиву лука и…. отправилась стрела в полёт.


- Не-е-ет! - Раздался испуганный возглас. – Не убивайте меня, умоляю!


- Тогда выходи по-хорошему. – Приказал Ор. – Мы – воины света, наверняка ты слышала про нас. Если ты действительно жертва чьего-то злого колдовства, мы поможем тебе излечиться, если нет, всё равно не спастись тебе, не убежать.


- Хо-хорошо, я выхожу. Только, вы ведь не позволите мастеру Оппируссу отправить меня на костёр? – Пролепетала бедняжка.


- Не волнуйся, мы не приветствуем такие зверства. – Поспешил успокоить деву Митя.
И вот, стыдливо прикрываясь руками, выступила из-за дерева Хаганна.


Да уж, то, что переполошило крестьян, на воинов света не произвело впечатления (видывали тварей и пострашнее!) – самая обыкновенная на вид девушка крестьянка, высокая, крепкая, с большими натруженными ступнями и ладонями, чуть склонная к полноте, ну, только что тело её покрыто было теперь короткой зелёной шерстью.


- Вот отличная была бы невеста для Мурзилки! – Подумал про себя Митя. – Ей бы только берет, шарфик и фотоаппарат.


- Посмотрите, какой я стала. – Хаганна всхлипнула. – Я, кошмарное чудище, мерзость пред лицом Единого. За что заслужила я подобное? Вроде всегда молилась я вовремя,  могилы предков и родителей навещала четыре раза в год, как положено, никому зла не делала, старших всегда слушалась, с мужчинами не блудила, о животных своих всегда вовремя заботилась….


- Успокойся, прошу тебя. – Йофи спрыгнула со своей Кариши, извлекла из сумки запасной плащ (коий, по совместительству являлся антимагическим артефактом) и накинула на плечи сиротке. – Может, расскажешь, как всё это произошло? Возможно, мы сможем опознать врага, а значит, понять, как уничтожить его.


- Я, я не знаю. Собаки ночью молчали, и сторожа не стучали в свои колотушки, оповещая, что стряслась беда неминуемая. – Девушка запахнула полы плаща, бедняжку трясло. – Я проснулась утром от того, что почувствовала, что что-то щекочет мне руку. Я хотела почесаться и наткнулась на что-то волосатое. Я закричала, вскочила и узрела кошмарную гусеницу, присосавшуюся к моей руке! Я перепугалась жутко, попыталась её оторвать, куда там! Тогда я побежала к печи, схватила скалку и начала дубасить нечисть. Без толку, скалка переломилась, а этой твари хоть бы что! Я попробовала ножом расковырять, только затупила его. Тогда я не придумала ничего лучшего, как растопить печь, да и сунуть руку в огонь. Боль была жуткой, даже хуже чем тогда, когда моя корова Бипа ударила меня копытом! Но, увы, даже честный огонь не помог мне. Я же совсем обезумила от боли, побежала я на улицу, а там…. Там….. Хаганна вновь разрыдалась, не в силах  вынести ужасных воспоминаний.


- Дальше не надо, мы уже всё знаем. – Поспешно произнёс сверкающий герой. – Эх, моего всезнайку бы сюда, он бы мигом разобрался, с чем имеем мы дело.


- Может, переправим Хаганну в нашу крепость? – Предложила Крылатая дева. – Там эксперты  разберутся.


- Нет, слишком опасно.  – Возразил Митя. – Если эта «гусеница» заразна мы подвергнем опасности  наших товарищей. Мы должны разобраться сами, на месте.


- Простите, что вмешиваюсь. – Кара кашлянула. – Это конечно, не моё дело, но может холод поможет там, где оказался бессилен огонь?


- С чего это ты решила вдруг помочь нам? – Насторожилась Крылатая дева. – Думаешь, мы вот так поверим тебе и позволим использовать твою силу?


- Ну, ты-то, конечно, уверена, что если у меня ледяное сердце, так я и посочувствовать не могу? Эта девушка ни враг, ни мне, ни матушке. – Ледяная ведьма пожала плечами. -  Почему бы мне и не помочь, если это в моих силах?


- Риск велик, но есть ли выбор?  – Ор вздохнул. – Опасно конечно, но если ты, Кара, поклянёшься Ехидной, матерью всех чудовищ, что не попытаешься сбежать или сделать что-то плохое, мы освободим тебя ненадолго.


- Ох, твоя осторожность, светлячок, граничит с трусостью. – Ледяная ведьма покачала головой. – Думаешь, если моя мать – демоница, так от меня кроме зла и ожидать нечего? Я исполняю приказы матушки, и делаю свою работу хорошо, но творить зло только лишь ради чистого зла, это удел ничтожных личностей. Впрочем, если тебе так проще – клянусь Ехидной, матерью всех чудовищ, что использую силу свою, лишь для того, чтобы попытаться помочь этой зелёной девушке. Не стану я сбегать или атаковать вас.


Йофи сняла оковы с рук Кары.


Ледяная дева потёрла запястья, направилась к Хаганне и выдохнула морозное облачко.
 

Рука крестьянки тот час оказалась закована в лёд. Хаганна потрясла рукой, ударила ею о дерево. Осколки льда полетели в разные стороны, но….. зелёная шерсть никуда не делась.
Кара попробовала ещё раз, на этот раз, оставив свободной только голову девы.


- Ой, холодно! - Хаганна потрясла головой. – Я, что-то я странно себя чувствую,  будто погружаюсь куда-то, у меня всё перед глазами плывёт и гол-лова кружится, пом-могите м-мне п-пожалуйста…. ой-ой-ой.


- Так, начинается! – Митя – Ор выхватил свой меч.


Йофи так же обнажила свои стальные бумеранги. Кара быстро создала с помощью морозного дыхание копьё и щит.



Пятую главу вы сможете найти здесь:(http://www.proza.ru/2012/04/01/804)