Митины сказки - 4 глава 3

Александр Михельман
Митя позвонил в колокольчик, дверь в кабинет хлопнула и предстала перед мальчиком Рейсер, секретарь и адъютант Ора.


Довольно красивая, невысокая, но ладная и крепкая, с коротким золотистыми волосами и пронзительными голубыми глазами, изящным профилем природной аристократки. Костюм её, голубой с жёлтыми полосами и пятнышками изготовлен был из особого материала - скораллитта, изобретённого магическими мастерами, работающими на армию света. Этот материал не горюч, почти не нагревался при движении и был очень эластичен, не натирал и не травмировал кожу. Шлем каплевидный формы («изобретённый», самим Митей, а точнее скопированный им со шлема велогонщиков из реального мира.) изготовлен был из париттита, самого твёрдого материала, известного в королевстве. Из него же отлиты были длинные острые изогнутые лезвия, закреплённые на наручах и поножах девы и парочка ятаганов, на перевязях. В ремень, перевязи ятаганов, на наручах в особые кармашки вставлены были многочисленные метательные стрелки, ножи и сюрикены. За спиной у Рейсер покачивался короткий лук и колчан со стрелами.


Более полезного помощника и сыскать было невозможно, ибо эта девушка обладала чудесным даром – силой сверхскорости. Работу, на которую у обычного человека ушёл бы весь день, Рейсер выполняла минут за десять.


- Найди мне, пожалуйста, Крылатую деву, если тебе не трудно. – Попросил Мальчик.


Рейсер кивнула и…. умчалась, только дверь хлопнула.


- По-моему пора уже заказать дверь, которая, при появлении моего секретаря будет просто исчезать, а не хлопать! – Поморщился Митя.


Прямо перед столом открылся портал, и из него выскользнула Толле, а вместе с ней и секретарь.          


– Рейсер, не принесёшь нам мятного ливизая? – Попросил мальчик.


Секретарь кивнула и…. в руках её появились две чашки с напитком, если бы не ветер, заставивший бумажки на столе затрепетать и вновь хлопнувшая дверь, можно было подумать, что девушка выхватила чашки прямо из воздуха.


- Спасибо, ты свободна. – Митя – Ор кивнул помощнице и Рейсер удалилась. На этот раз с обычной скоростью и беззвучно.


- Я прибыла, чего угодно вашему величеству? – Крылатая дева подбоченилась. – И часу не прошло, как мы вернулись из боя, я, между прочим, устала, прилегла отдохнуть и почитать интересный свиток, а тут примчалась эта твоя полоумная секретарша, - «его величество, великий и ужасный повелитель воинов света вызывают мол «на ковёр»»!
 

- О, Йофи, прости, что побеспокоил, просто дело срочное и всё такое. – Митя – Ор извиняюще  улыбнулся.


- Как будто в нашей работе бывает по-другому. – Толле вздохнула, подвинула к столу одно из кресел и уселась в него.


– Ну, я тут собираюсь нанести визит нашей старой знакомой, леид Керах, и хочу, чтобы ты подобрала небольшую команду из воинов, наименее подверженных влиянию холода. – Пояснил мальчик.


- Какова цель вылазки? – Поинтересовалась Крылатая дева. – Надо похитить что-то, надавать по шее ледяной демонице или просто разведать обстановку?


- Тут всё сложнее. – Мальчик кашлянул. – Есть возможность избавиться от Кары, превратив её в человека, коим она была некогда, но для этого придётся взять её с собой. И…. Керах лучше не знать о наших происках.


- Тогда почему бы нам, не отправится в дорогу втроём? – Предложила юная волшебница. – Поверь мне, уж я позабочусь, чтобы  наша ледяная подруга вела себя правильно. Маленький отряд труднее обнаружить. Быстренько проскочим мимо воинов ледяной демоницы, сделаем свои дела и так же быстро удерём. Правда придётся странствовать в основном, пешком. Мой портал Керах моментально обнаружит и позаботится, чтобы наши трупы никогда не нашли. Максимум, что я могу предложить – переместиться в Эррул, владения князя Эдвасса, оттуда до ледяного царства недели две пути. 


- Хорошо, раз ты так считаешь. – Митя – Ор кивнул. – Думаю, двух дней на подготовку будет достаточно?


- Отлично, можешь положиться на меня, мой принц. – Йофи поклонилась мальчику и поспешно покинула кабинет.


- Если бы ты знала, что я собираюсь сделать, то возненавидела меня. – Митя вздохнул. – Проклятье, вот ради кого я бы согласился отдать жизнь, так это ради Толле. Будь я постарше, обязательно в неё влюбился бы! Хотя…. У меня ещё будет время подумать. 

               

***


- Так, все готовы? – Митя – Ор закинул перемётные сумки с вещами на луку седла Кариши.               


– Все-все. – Кивнула Йофи. – Кара упакована и готова к путешествию.


- Может быть, хватило бы и простой клятвы и антимагических кандалов? – Ледяная ведьма подсунула два пальца под ошейник на шее, и немного оттянула его. – Я не собака и не ездовой монстр, чтобы носить ошейник!


- Прости, милочка, но мы слишком хорошо знаем тебя и вовсе не желаем, что бы ты выкинула какую-нибудь штуку. – Крылатая дева усмехнулась. – А так, если ты отойдёшь от меня больше, чем на десять шагов или попытаешься воспользоваться своей магией (а уж от кандалов ты наверняка без труда избавишься!) ошейничек мигом раскалится и превратит твою ледяную голову в пар. А без головы даже ты не сможешь выжить.


- Так, Черолль, ты остаёшься вместо меня за главного. – Обратился к великану Митя. – Я постараюсь быстро вернуться, но…. жизнь штука непредсказуемая, не мне тебе об этом рассказывать. Роэшика и Рейсер тебе помогут.


- Может, всё же возьмёте меня с собой? – Попросила секретарь. – Если вы считаете, что путь ваш будет опасным….


- Именно потому, что путь мой будет опасным, я и не хочу брать тебя с собой. – Возразил сверкающий герой. – Лишать армию света сразу трёх лучших бойцов было бы неразумно и нелогично. Но, самое главное - ты в курсе всех дел моих и дел армии света. Лучше кого бы то ни было знаешь всю хозяйственную часть, в курсе политики, кою проводил я, знаешь всех наших союзников – правителей, о враждебных нам государствах и работающих на нас резидентах – шпионах. Любой новый лидер без тебя просто пропадёт, запутается в делах и, возможно даже развалит всё-то, над, чем мы столько трудились.   


-  Тебя послушать, так ты нас обоих уже похоронил. – Йофи покачала головой. – Лично я пока помирать не собираюсь и тебе не позволю.


- Наслаждайся жизнью, но помни о смерти. – Возразил Ор. – Хороший лидер должен уметь просчитать все варианты и быть готовым ко всему. Нам пора.
Митя вскочил на Каришу и дёрнул удила. Крылатая дева и Кара на второй, крылатой Карише последовали за ним.

               

***


Три дня прошли относительно спокойно…..


- Так, Йофи, где мы сейчас находимся? – Уточнил Митя – Ор.


- Жузайонский лес. – Пояснила Крылатая дева, сворачивая свиток - карту. – Тут ещё рядом деревенька такая небольшая, Зовейрда прозывается. Может, посетим её, пополним запасы продовольствия?


- Неплохо бы. – Кивнул сверкающий герой. Ты амулеты иллюзорного прикрытия, надеюсь, прихватила? Не хватало ещё, чтобы местные жители испугались нас и атаковали. Помнишь, что произошло в Шизарагде?


- Конечно, помню, - Толле вздохнула. – Большому Демми тогда сломали руку, а нас с Роэшикой едва не утопили в озере правосудия. Эти жители из глухомани всегда такие агрессивные и подозрительные. Только бы в Зовейрда не проживала какая-нибудь ведунья с истинным зрением, она наши иллюзии сразу вычислит и разоблачит на раз.


- Отличный способ подставить вас и сбежать – громко крикнуть, кто мы на самом деле. – Хохотнула Кара. – Не боитесь, что я надумаю нарушить своё обещание и предать вас?


- И что ты выиграешь? – Митя пожал плечами. – Мало того, что ты так никогда и не узнаешь правды о своём рождении, ошейник убьет тебя при попытке к бегству, а даже если нет, без Йофи твой плащ утратит свою силу, и ты растаешь на жарком солнышке. Твои-то собственные защитные артефакты остались на нашей базе. Да и матушка встретит тебя весьма не ласково. Ты потерпела поражение, позволила схватить себя, не сумела раздобыть Шильтон, проигравших никто не любит, знаешь ли.


- Да ладно светлячок, тебе и слова сказать нельзя, сразу начинаешь умничать. – Отмахнулась ледяная ведьма. – Если бы я действительно собиралась сбежать, ты узнал бы об этом, когда было бы уже слишком поздно. И уж конечно, лучше бежать мне, когда я буду дома, в Ледяном царстве, в своей родной стихии….


- Так, простите, что вмешиваюсь в вашу милую беседу, но вон уж и деревенька показалась.
– Прервала Кару Йофи. – И густой чёрный дым, что вьётся над домами, мне совсем не нравится!


- Неужели случилось что-то плохое, поспешим же, наша помощь может понадобиться людям! – Сверкающий герой пришпорил Каришу.


- А нам, какое дело до чужих бед? – Выкрикнула Кара.


- Тебе, может, и нет дела, а у нас работа такая – всем помогать. – Сквозь зубы отвечала Крылатая дева. - Молчи и не мешай.


И вот предстала взгляду героев и их пленницы обычная деревенская улица, запруженная толпой весьма агрессивно настроенной вооружённой топы крестьян. Посреди улицы дымилось пепелище дома.


- Достопочтенные поселяне, что тут у вас случилось? - Митя натянул поводья, останавливая своего скакуна. – Пожар ли, или враг ли недобрый?


- А тебе-то что за дело до наших дел, незнакомец? – Из толпы показался крестьянин, высокий широкоплечий, с рыжей длинной бородой и злыми умными глазами.


- Уж поверь, есть дело. – Сверкающий герой извлёк из поясного кошеля кобстовый цилиндр со свитком, с коего свешивались четыре золотые печати с гербами на шёлковых шнурках. – Я принц Мит, мы, я и мои люди, из воинов света. Не слышали о таких? Я уполномочен сражаться со злом в любых формах и проявлениях, в том числе, и правителем вашего края, князем Эдвассом. Любые официальные представители князя, а так же тиуны, старейшины, вожди и прочие обязаны оказывать мне полное содействие и помощь. Так ты собираешься отвечать мне или я доложу вашему князю, что вы – дерзкие возмутители спокойствия?


- О, простите, принц. – Крестьянин низко поклонился. – Если вы действительно борцы со злом, то прибыли как нельзя вовремя. Сегодня случилось такое, чего никак не могли ожидать мы. Мы, люди тихие, мирные и богобоязненные, никому зла не делали, с тёмными силами дел не имели никогда, последнюю ведунью сожгли ещё восемь поколений назад, а сегодня рано утром…. Мы ещё спали все, кроме разве ночных сторожей, да старика Бордле, у которого бессонница, когда  огласили вдруг окрестности вопли ужаса и боли. Повыскакивали мы на улицу, а там, а там сирота, девица Хаганна вопит, будто её режут, размахивает рукой, покрытой ожогами, а на руке той – прилепилось что-то жуткое и мерзкое, вроде зелёной волосатой гусеницы.
-«Помогите!!! Снимите это»!!! – Истошно так кричит.


Мы поначалу заробели, а потом поспешили на помощь, начали эту мерзость отковыривать, куда там, нечисть приросла намертво. Тогда наш дровосек, достопочтенный Коллне предложил руку девушке отрубить, мол, лучше лишиться конечности, чем жизни или, не приведи Единый, души. Хаганна, естественно расплакалась, заголосила ещё громче, да только мы её быстренько повязали, повалили на землю, Коллне взмахнул своим топором и нанёс удар. А надо вам сказать, дровосек наш мужчина сильный, дерево, толщиной с руку человеческую с одного удара перерубает, да только…. Только от его удара могучего получилась лишь малая ранка, а гусеница начала быстро расти, и обвила своим туловищем всю руку нашей сиротки. Поняли мы, что имеем дело с чем-то совсем уж жутким и обычное человеческое оружие не поможет. Потащили мы девицу к нашему жрецу света и отшельнику благословенному Прежереку, что проживает на отшибе в часовенке. Бедняга, как узрел нас с Хаганной, так чуть в обморок не упал. Впрочем, благословенный быстро собрал волю в кулак, и взялся за работу. И чего он только не делал, и молитвы читал и травы прикладывал и зельем брызгал и даже священную молнию призвал на помощь, девица чуть жива, а мерзостной твари хоть бы что. Мы тогда посовещались и пришли к выводу, что наша сиротка связалась с силами зла, возможно, и душу продала, иначе откуда было взяться этой жути? Что нам оставалось? Загнали мы Хаганну в её домик, да и запалили его с четырёх сторон. Думали мы, что сгорят они и девушка и её наперсник – демон, да куда там, как пламя к крыше стало подбираться, Хаганна, вернее демон (так как тело её уже почти полностью стало зелёным и волосатым) как сиганула из чердачного окошка, на землю и припустила прочь, к лесу. Мы, было, погнались за этой тварью, да куда там, сиротка  всегда была прыткой. Вот собрались мы все, дабы отправиться в лес, изловить тварь и уничтожить.


- Да, дела. – Митя нахмурился. – Не хватало нам ещё демонов. Так, достопочтенный, как вас там?


- Мастер Оппирусс к вашим услугам. – Крестьянин поклонился принцу.


- Так вот, достопочтенный мастер, всё правильно сделали вы, но…. – Ор кашлянул. - Теперь следует вам всем разойтись по домам, мы сами отправимся на охоту и изловим тварь. Если это правда, и оружие смертных не в силах поразить демона, то рискуете вы погибнуть напрасно, а то, не приведи Единый, заразиться злом и тоже превратиться в демонов, этого допустить нельзя. Я призову ещё несколько моих людей, кои специализируются на поиске врагов человеческих, не заметных простому глазу, они проверят, нет ли в вашей деревне или в округе ещё  какого-нибудь зла и очистят всё здесь.
Так, чуть не забыл, может оказаться, что среди вас есть тайные союзники тьмы, так что…. Любой, кого мои люди обнаружат на улице, до того, как будет закончен обряд очищения, будет объявлен пособником зла и уничтожен. Я ясно выражаюсь?


- Да, господин мой. – Оппирусс закивал и быстро обернулся к толпе поселян. – Слышали, что приказал великий господин? Все по домам! Обещал он покончить с тварью и, надеюсь, не обманет он нас…..


Последняя фраза крестьянином произнесена была, чуть ли не с угрозой.


Толпа пошумела….. и поселяне начали потихоньку расходиться. Кто-то отправился домой с радостью, испытывая явное облегчение, ещё бы, охота за демонами она так опасна, кто знает, не попадёшь ли именно ты в лапы монстра? Другие, с опасением, вдруг чудище вернётся в деревню, да  и нападёт, когда никто не будет готов, кто их знает этих якобы воинов света, смогут они обещание выполнить или нет? А вдруг эти люди и вовсе сами пособниками зла являются и специально честных людей путают, подругу свою мерзкую прикрывают?


Ор же извлёк из поясного кошеля длинный красный кристалл  и пирамидку с кнопочками на каждой из граней. Митя быстро надиктовал в кристалл историю, рассказанную Оппируссом, и метнул артефакт на землю. Кристалл вонзился в твердь и замерцал.


- Так, кто из воинов, пользующихся Силой разума, сейчас свободен? - Сверкающий герой нажал на кнопку на пирамиде, тотчас же в воздухе возник образ девы с высокой огненно рыжей причёской и тремя огромными красными глазами, два обычных и один на лбу. – Отлично! Леди Беур, уж от её третьего глаза ни один демон или призрак не укроется, ни одна форма жизни или не жизни, отличная от нормальной. – Обрадовался мальчик.
Митя нажал кнопку перемещения, потом выбрал ещё двоих воинов света и одну младшую помощницу: волшебника Жаххиба, счастливого хранителя светозарного посоха, изгоняющего любое зло. Обладательницу истинного зрения леди Миртт, коя способна была развеять любую иллюзию и сорвать личину с перевёртыша, ведьмы или оборотня. И актрису Таннати, мастера иллюзии, её основной  задачей была - разыграть достоверную сцену «очищения» деревни для крестьян, дабы успокоить их, если  ничего опасного обнаружено не будет.


- Сейчас прибудут, мой кристалл - маячок поведает им о сложившейся ситуации. – Ор потёр руку о клешню. – А мы отправимся за опасной тварью, нельзя терять время, вдруг она заражает в лесу всех подряд. Хорошо, что у наших Каришей очень тонкое обоняние, они зелёную сиротку быстро сыщут.


–Эй, а может, я вас здесь, в деревне подожду? – Осторожно поинтересовалась Кара. – Или хоть кандалы снимите, если нападёт на меня этот зелёный демон, как смогу я оборонятся?


- Не думаю, что врага нашего может заинтересовать кусок льда. – Отмахнулась Йофи.- Монстр, коего собираемся изловить мы, как я поняла, является каким-то видом паразита или симбиотической сущности, поражает он живых существ, ты же таковой в полной мере не являешься. И кандалы снимать рановато, тебе доверия у нас нет!


- Уж лучше бы я в тюрьме сидела! – Простонала ледяная ведьма. – Я не трусиха, но….


Четвёртую главу вы можете найти здесь: (http://www.proza.ru/2012/04/01/782)