ЛЕНЬ

Дмитрий Бирман
Лень. Это слабость или сила?
Растворяясь в череде мыслей, масштабность которых пугает, физическая составляющая замирает и не тревожит нас, она реагирует только на смену позы или места опоры (диван, кресло, стул …).
Взгляд скользит по поверхности предметов, обтекая контуры, но не фиксируя их.
Внешние звуки сливаются в некий неразличимый фон, который обволакивает, но не затягивает.
И только дыхание и сердцебиение продолжают связывать с этим грешным миром…
Я далеко, я растворяюсь в созерцании своего внутреннего состояния и живу настоящей жизнью. В ней – страсть и жестокость, ирония и нежность, страх и любовь.
Я – Вселенная, дай Бог здоровья Сент-Экзюпери!

 Яркий экран телевизора возвращает в реальность рассказом о Галкине.
Сучонок,  не только директор завода, но еще и сыграл в спектакле нашего драматического театра. Никак не успокоится! То в политику, то по бабам, выродок!
А я?
Новый Обломов?
Диванный философ?
Жизнь уходит, а я мечтаю, вместо того, чтобы жить!
Где те, кто был рядом, где друзья, где любимые… где я?!
Ну, ничего, вот завтра я им покажу!
Завтра узнают, поймут, оценят!!!

С этой сладкой мыслью я засыпаю...
Лень – это счастье!







С чистого листа начну я завтра!
Вырву из души печаль и слезы!
Автор все же я, или не автор,
текстов, что шептали нам березы?

Песен, что нам пел свободный ветер,
музыки дождей и снегопадов,
сказок в не уехавшей карете
и несостоявшихся парадов?

Изменю привычки и желанья,
стану бегать по утрам по кругу,
вдруг поверю искренним признаньям,
и опять открою душу другу.

Закружу по марту с малолеткой,
не пойду неделю на работу,
перестану на ночь пить таблетки,
чтобы днем не задушить кого-то!

Улыбнется ласково Удача,
снова ляжет так, как надо карта.
Запоздало где-то ты заплачешь…
С чистого листа начну я завтра!