Оставь

Оксана Белорецкая
На расстоянии вытянутой руки.
Ты.
Но не достать...
Между нами километрами,
Метрами полосы чувств.
Но они все мои.
Я раз за разом отчаянно пытаюсь забыть, оставить, выбросить из головы.
И каждый раз после новой попытки ты приходишь во сне.
Не отпускает, крепко держит твой голос, взгляд.
Но мы будто в параллельных вселенных...
Хочу оставить тебя в прошлом.
Я буду об этом молиться,
Я буду этого ждать.
И, пожалуйста, перестань мне сниться.
То дожди, поезда, на платформе прощание,
То лес и где-то звонкое пение птиц.

Я раз за разом пытаюсь убедить себя,
Что не нужно так, что давным-давно
Пора оставить всё это...
Но новые мысли прорастают со слишком
Высокой скоростью,
И, едва избавившись от старых,
Я снова погружаюсь в атмосферу
Своей болезни твоими жестами, взглядами, фразами...

Прошу тебя: останови...
Оставь.
Однажды.