А. Блоку

Елена Аргудяева
                А. БЛОКУ
                «Над лучшим созданием божьим
                Изведал я силу презренья.
                Я палкой ударил её.
                Поспешно оделась. Уходит.
                Ушла. Оглянулась пугливо
                На сизые окна мои…»
                А. Блок. 1910г.
                1
Мой ласковый и волосатый зверюга,
Любовное ложе твоё, как дерюга…
Ты пьёшь мою силу.
И корчишься дико в неистовом трансе,
Жестоко ломаешь, рыдая: «Останься!..»,–
Чтоб громче я выла.
Чтоб жизнь свою горше ещё проклинала,
Одежду порвал и сорвал покрывало,
Крича: «Убирайся!»…
Небесный (затравленный долей земною),
И всё же, навек зачарованный мною,
Один оставайся!
Кусай свои локти! – быть может – укусишь…
Меня заждались перелётные гуси
Лечить моё тело…
Терзай–не терзай, растревоженный снами,–
Прощаю! Живи, упиваясь слезами,
А я – полетела!..

                2
Вдвоём (не муж и не любовник)
Одной дорогой в дикий лес –
По грудь, по голову в шиповник
За осознанием чудес.
Огни полоскою заката
Манят. И никаких обид.
В глазах кипящие агаты
И нежность. Первозданный вид
И свет. Поэт и Поэтесса.
Чуть различимы голоса.
Приоткрывается завеса.
И происходят чудеса
На самом деле.