Эротическое откровение 7

Добромир Пенков
Я быстро управился с делами, и час спустя снова был там, где случились самые знаменательные события в моей жизни. Нетерпеливый ребенок радостно бросился мне на шею и начал осыпать меня нежными поцелуями. Детский взгляд был полон счастья. Я чувствовал, как волнуется хрупкое тельце моей близостью. Вскоре к нам прижалось и другое тело. Но его губы искали меня совсем по-иному. Они прикасались ко мне медленно и терпеливо исследовали мое лицо. Внимательно и нежно слились наши губы. Было в них какое-то мягкое и странное тепло. Звучало немножко грусти в этом прикосновении, и я не знал, откуда оно идет. Я посмотрел в глаза, в которых несколько дней назад я в восторге увидел небо. И в них сейчас виднелись грусть и озабоченность. Мне всегда было труднее понять, что происходит за этими глазами, чем за черными.
– Все в порядке, – опередили они мой вопрос и, в качестве доказательства, снова прикоснулись ко мне теплыми губами.
– Я с работы, и мне обязательно нужно зайти в ванную.
– О, мы только что сделали это и сейчас наши влажные тела ждут тебя.
Когда через несколько минут я вышел в халате, увидел, что они и вправду ждали меня. Но не бездействовали. Обнялись два голых тела, которые я так любил, и сильно прижимались и изгибались, гонимые страстным желанием, которое ждали удовлетворить.
Они засмеялись, увидев мое возбужденное тело. Для них эта картина все еще была странной.
Обнялись три жаждущих влюбленных тела и снова слились в одно общее тело, полное любви. Мы почти не двигались, а только нежно прикасались друг к другу. Это было очень странное состояние. Я почувствовал, как вместо того, чтобы разжечься, страсть в наших телах утихает. Когда мы посмотрели друг другу в глаза, мы обнаружили, что из них струит не страсть, а та тихая божественная любовь, которая может случиться только между существами с очень богатой душевностью. Эти глаза, которые раньше пробуждали страстное желание, сейчас заставляли наши тела смириться и наполниться какой-то неясной и незнакомой негой. Это состояние было близко к состоянию после взрыва, но тогда тела были смиренными от усталости. Впервые я испытал такое легкое смирение до того, как разгорится страсть. Эти прекрасные существа рядом со мной испытывали то же самое. Я понял, что переживаю одни из самых странных и красивых моментов близости, моменты, полные чистоты и ощущения совершенства. И я почувствовал снова близость нашего Бога, чьи зеленые глаза были полны одобрения и увлажнены от счастья, что три земных его чада поняли его послание и сейчас наполнены Любовью.
Не были уверены наши смиренные тела, хотят ли они прекратить этот миг совершенного слияния, чтобы отдаться страсти, которую до недавнего времени они так жадно ждали.
Наши смиренные глаза были полны счастливых слез. Мы смотрели друг на друга, исполненные любви, сами не понимая, что именно происходит, и бесконечно прикасались к своим теплым мягким губам без никакой плотской страсти. И безмолвно рассказывали друг другу, как мы рады этому бесконечному мигу счастья, полному самой чистой неземной любви, которую может почувствовать земное существо, и осознавали, что Бог со всей своей щедростью дарил нам этот невероятный миг.
Медленно отделились наши губы и начали исследовать наши наполненные любовью тела. Медленно двигались по ним, и мягкостью прикосновения своего они несли любовь. Испытывали наши тела странный прилив счастья, но это не была та бурная страсть. Это было смиренное прикосновение духа. Те же уголки, которые раньше взрывались при прикосновении, сейчас реагировали нежным безмолвием. Даже мое мужское тело сейчас было совсем смиренным. Потому что не думало о том, как раскрыть жаждущие тела рядом, а упивалось нежным прикосновением к этой молодой плоти, по которой мои губы не переставали бродить.
Прижались снова в объятиях три тела, но это объятие не несло возбуждения, а наполняло нас спокойствием. Спокойствие струило из светлых глаз рядом со мной, которые до этого так откровенно блестели от неудержимой страсти:
– Так странно то, что мы переживаем сейчас... Оно так красиво!.. Ты недавно удивился грусти в моих глазах... Я начала бояться неудержимой страсти, которая завладевает иногда мною. То, что я испытываю, когда ко мне прикасаются ваши губы и руки, наполняет меня трепетной радостью. Сотрясающий взрыв, до которого доводят меня ваши ласки, так силен, что мне хочется испытывать его снова и снова. Даже когда я одна, начинает струиться сок из моего жаждущего тела и увлажнять мои пылающие бедра. Я забываю обо всем другом, и весь мир собирается в одну точку, жаждущую прикосновения. Эта точка еще сильнее жаждет сейчас, потому что ей уже знакомо сотрясающее ощущение, которое мне дал натиск твоего тела и пламя, которое наполнило меня при том незабываемом разрывании неопытной плоти. Я боялась, что все более неудержимо повлечет меня эта жажда, что я стану зависимой от нее и не смогу контролировать себя. Но сейчас, когда я испытывала с вами это прекрасное ощущение полного единения и сладостного покоя, когда наши тела прижимались не для того, чтобы снова воспламенить страсть, а чтобы рассказать, как они счастливы, что они полны нежной любви, я успокоилась. Нежное чувство, которое я испытала, красивее самого сильного оргазма. Ощущение, что наши души слились в одно, это самое прекрасное ощущение, которое я когда-либо чувствовала.
– У того, что мы пережили с вами, есть только одно имя, красавицы мои. Мы пережили с вами неповторимый духовный оргазм. И любовь, которой наполнил нас этот духовный оргазм, заставляет нас чувствовать себя еще более близкими.
– Вы очень красиво говорите и помогаете мне снова пережить этот миг. Как ты красиво научилась говорить, подруга. Это красиво и возбуждающе. Я чувствую, как снова пробуждается мое тело от твоих слов. Я хочу слушать тебя, прикасаясь к тебе. Рассказывай, что испытывает твое красивое тело под моими пальцами.
– Не знаю, смогу ли я... В такие моменты я люблю быть молчаливой и сосредоточенной. Но ведь ребенку никогда не отказывают... Вот, сейчас я ощущаю по-иному прикосновение твоих пальцев. Мысль, что вы будете прикасаться ко мне, чтобы снова влить сумасшествие в мои чувства, начинает пробуждать их... По-иному вздрагивает моя кожа под пальцами, которые вчера дотрагивались до камня... Мне нравится их нежная шершавость... А и кожа на моем ханше так чувствительна... Прикосновение к моему животику еще более волнующе... Хорошо, что ваши пальцы близко, чтобы я могла сравнивать свои ощущения... О, я почувствовала прикосновение губ к моему колену... И еще одни губы... Снова одни из них суше и шершавее... Как хорошо вы распределяете уголки на моих раздвинутых бедрах... Прекрасно, что вы такие терпеливые и любопытные... А и ваши руки так неутомимы... Я вздрогнула от беглого касания между бедер сильной шершавой руки... Я ожидала, что ты остановишься именно там, где я больше всего жажду... Хорошо, что приближаются твои губы, потому что я знаю, на что они способны... И другие губы... Почти встретились... Мне уже трудно говорить... Почему вы приближаетесь так медленно... Я не могу поверить, что вы оставите меня так!.. Хорошо, что вы перешли на мои груди... И они жаждут... Хорошо, что их две... Я уже не знаю, сухие или влажные губы лучше... Я больше не могу... М-м-м... Так много рук, а ни одна из них не там, где я горю... О, да... О, да... Чувствуешь, как много сока обливает твою руку... Да, именно там!.. И губы!.. Невероятно!!! И эти сильные руки!.. Да!.. Видишь, какая мягкая и сочная я там!.. Да!.. Не могу!..
Перестали говорить усталые губы, потому что тело взорвалось и рассказало вместо них, как оно счастливо от щедрой ласки, которую мы ему дали... Затихли нежные конвульсии, и усталые глаза открылись... Были полны они того света, который я так часто называю божественным, потому что не могу найти более точного слова. Наши глаза были не менее взволнованы, а также и наши тела. И слились снова эти тела в нежных объятиях, при которых сочное тело осталось подо мной.
– Я и не предполагала, что мне может так понравиться рассказывать вам о моих ощущениях... Это очень возбуждающе!.. Сейчас я понимаю, откуда берется это возбуждение. Оно – часть нашего все более глубокого откровения... Как только я подумаю, что мы уже не можем стать ближе, и мы делаем новый шаг... Последний шаг был очень красивым... Но в конце кончились слова... Хорошо, что и мое тело так красноречиво... И пока что оно спокойно.
– Странно... Мне так нравится смотреть, как волнуется твое тело, что я забываю думать о себе... Только что я думала, что я пожелаю сразу же почувствовать такие же эмоции, как твои, а сейчас я спрашиваю себя, что ты еще можешь почувствовать... Вот, сейчас я снова прикасаюсь к твоей сочной груди... Какая она мягкая и спокойная... Мне кажется, что на твоих губах остался нектар... Я хочу выпить его...
Тогда она тронула слегка языком усталые губы. Видно, ей понравилось, потому что она примкнула еще плотнее к ним. Ее тело не было уставшим, и поэтому с каждой секундой поцелуй становился все более страстным. Я провел рукой по нежной спине, и она вздрогнула от моего прикосновения. Когда моя рука дотронулась до нежных полушарий под спиной, я ожидал, что возбуждение заставит ее прижаться ко мне, но вместо этого нежная ручка проползла вниз и недвусмысленным жестом заставила мое возбужденное достоинство направиться снова к телу, которое было осчастливлено только что и которое снова начало изгибаться подо мной. Я принял приглашение, не выжидая нового напоминания. Раздвинулись слегка удивленные бедра, и одна рука впилась мне в плечо. С охотой приняло меня облитое обильным соком тело. Определенно ему нравилось большое усилие, с которым я шел по скользкой дороге. Когда я дошел до конца пути, ее губы раскрылись, и диктаторка приказала: говори!
– О, я не могу... Это так странно и непривычно... Это скольжение во мне – нежная ласка, которую нельзя описать... Она наполняет все мое тело теплым и незнакомым трепетом... Я чувствую каждую клетку своего тела отяжелевшей от сладостного нектара... Сейчас я просто сладкий перезрелый фрукт, который с каждым мигом наполняется новым и новым соком... Сливается в одно прекрасное ощущение возбуждающее прикосновение моей груди с тем разрывающим движением во мне... А сейчас твоя нежная рука там внизу творит чудеса и дополняет очень нежно гармонию райских ощущений и заливает меня новым незнакомым теплом... Если ты ускоришь движение своей руки, я больше не смогу говорить.
Прикушенная губа показывала, что миг наступил. Вздрогнуло тело в нежной длительной конвульсии, совсем отличной от взрыва недавно. Когда все утихло, она прижала меня сильно к себе и ее мягкие губы обсыпали меня благодарными сочными поцелуями. Ребенок рядом присоединился к нашим объятиям со светящимися от радости глазами.
– Вы невероятны!.. Вот, я пережила с вами еще один духовный оргазм... Я была готова взорваться с твоим ожиданием, а сейчас я тиха и спокойна, как ты... И все мое существо пережило почти тот же самый трепет, не получив прикосновения... Просто потому, что я слилась с твоими чувствами... Не спешите пробуждать их снова... Мне очень нравится это тихое спокойствие после красивого взрыва...
Когда мы полностью отдохнули, успокоенные голубые глаза задорно сказали:
– Сейчас твоя очередь рассказывать нам то, что происходит с твоим телом... Вот, я начинаю пробуждать его, – и прикоснулась губами к нежной шее.
– О, не требуйте этого от меня! Я не могу издать ни звука, когда воспринимаю ваши сладостные прикосновения.
– Поверь мне. Тебе понравится... А твое тело так набухло от ожидания... Ему нужно немножко, чтобы кончить... Вот, я начну вместо тебя... Прикосновение моих губ к твоей шее разбудило нежный зов прикоснуться и к маленькой груди... Когда скользят по бархатным кончикам мои пальцы, они говорят: сожми их сильнее... И я делаю это... Сейчас они говорят мне: я хочу твои теплые губы... И я делаю это... – О, мне этого не хватает... И я нежно спускаю руку к твоему маленькому животику, который сейчас поднимается, чтобы показать мне, с каким нетерпением ждет та щелочка, чтобы раскрыли ее мои любопытные пальцы... И я делаю это... Я разношу сладостный сок по всем набухшим выпуклостям и останавливаюсь на том отвердевшем жаждущем кончике, а он говорит мне: двигайся!.. И я делаю это... Начинает дрожать от возбуждения этот волшебный уголок и говорит: я хочу, чтобы сейчас сочные, горячие, шершавые губы впились в него!.. И он делает это!.. Говорит этот горящий уголок: делай это сильнее!.. Но он не делает этого, потому что знает, как приятно, когда плоть созревает медленно и горит в ожидании... Потому что знает, как счастливо тело, когда горит от ожидания в подножии той взрывоопасной вершины...
– Я хочу, чтобы ты всегда делал так, когда приходишь ко мне!.. Всегда!.. Такой неземной трепет наполняет мое тело, когда ты оказываешься на том волшебном кончике... И сейчас весь мир собрался в нем!.. Чувствуешь, как дрожит мое тело!.. И все громче становится тот зов!.. Ты не слышишь его?!.. Давай!.. Сделай это снова!.. Иди сюда!.. Да!.. Именно этого натиска я жажду!.. И так долго жду его!.. Да!.. Я хочу именно этого!.. Чувствовать твою силу, которой раскрывает меня это твердое острие!.. Почти болезнен твой натиск, но ты не останавливайся!.. Странно!.. Что-то смутилось во мне... Исчезла страсть, которая горела во мне миг назад... Мне нравится твой натиск, но сейчас ощущение изменилось... И я даже говорю спокойнее... Прекрасно, что я могу рассказывать вам, что я чувствую... Все глубже погружаешься ты в меня... Может быть, тебе не нравится, что я такая узкая... Но для меня очень волнующе чувствовать, какой ты большой и сильный... Ты такой терпеливый и нежный... А-а-ах!.. Ты добрался до какой-то сладостной точки там в глубине. Я не верила, что может быть так приятно... Немного болезнен твой натиск, но ты останься так... Мне нравится чувствовать, как ты расширяешь меня... Иди сюда!.. Я хочу обнять тебя... Хочу остаться так прижатыми... Это тихая сладость... Ты чувствуешь, как мягки и горячи мои губы... Как ты внимателен... Так нежно легкое движение во мне... Как нежная ласка... Не отделяйся... Я хочу, чтобы ты чувствовал мои губы... Ими я рассказываю, как мне хорошо... Видишь волнение в моих глазах?.. Точно так... Я хочу видеть твои глаза... И они счастливы... И так чувственно прикасаются ко мне... Еще одну ласку я получаю от них... А другая – для моей груди... На них лежит нежная рука... Из стольких уголков протекает сладость в меня... И наполняет меня все больше... Ах!.. Почему ты вышел из меня... О да, ты возвращаешься... Знаешь, как мне нравиться, когда ты раскрываешь мое тело... Сделай это еще раз... Невероятно!.. Еще!.. Да!.. Сейчас уже не болезненно, и мне нравится все больше... Продолжай!.. Там у входа есть какой-то сладостный уголок, который горит от желания прикосновения снова и снова... А сейчас ты переносишь эту сладость снова в конец сладкой дороги... Там ощущение иное... Не останавливайся!.. Погладь меня там... А может мне попробовать самой... Я не очень опытная, но мне нравится участвовать... Давай, попробуй еще раз с начала... Раскрой меня снова... И снова поласкай ту сладкую тесную щелочку... Да!.. Да!.. Ты так медленно движешься по сладкой дороге, что она выглядит бесконечно длинной... И все более красивой... Закрыв глаза, я вижу, что эта дорога усеяна незнакомыми красками и ароматами... И они опивают меня все сильнее... И мне все труднее говорить... Да... Приостановись там, в сладком оазисе в глубине... И прижмись ко мне... Посмотри мне в глаза, потому что слов не хватает... Иди, я расскажу его губами... Сейчас ты понял?.. Я расскажу тебе снова... Останься так, прижатым ко мне... Чтобы я осознала, что происходит... И отдохнула немножко... Потому что очень красиво то, что ты мне несешь, но я устаю... Прижми меня... Тихо... Так...