Do you believe?

Светлана Мангутова
                Летал и падал снег...
                так снежно…
                Твоя рука... в моей...
                так нежно…
                Я что-то говорил,
                так тихо…
                А ты была тогда
                трусихой…

                Глаза не подняла –
                молчала…
                А после долго вслед
                кричала…
                Тебя не слышал я…
                так жалко…
                Огонь любви пылал…
                так жарко…

                А ты... а ты ушла
                так смело...
                Ну, что тебя во мне
                задело?
                Прошли зима, весна
                и лето…
                Пишу тебе, но нет
                ответа…

                Звоню тебе… звоню,
                лишь в мыслях…
                Я без тебя себя
                не мыслю…
                А я все тот же,
                слышишь? -
                Тот же...
                Нет для меня тебя
                дороже...

                Я до сих пор – ничей…
                ты веришь?
                Открыты для тебя
                все двери…
                Не прячься от меня,
                не надо…
                Твой взгляд, один лишь взгляд –
                награда…

                Приди ко мне, побудь
                со мною…
                Хочу с тобою быть
                одною…

                … Хотя бы пять минут…

                А все же…

                ... Я знаю -
                ты тоскуешь
                тоже...