Песенка для Наташи

Сергей Анищенко
*               
                Я вне твоей звезды
                Шекспир.  «Гамлет».

Наверно, возле губ недаром
кривилось горькое «прости».
Наверно, я тебе не пара,
увы, я вне твоей звезды.

Я как тот снег, где ты ступала,
хранящий в памяти следы,
где вместо скрипа проступало:
«увы, я вне твоей звезды».

Соединял нас Бог, но тщетно.
Спасибо, Боже, за труды!
Что может быть грустней, чем это:
«увы, я вне твоей звезды»?

От звезд, что светятся оконно,
от истин мирных и простых
я ухожу, где незнакомо...
Увы, я вне твоей звезды.

               



  Песенка для Наташи

Там на волне луна спина
открыта спит доверчиво
Наташа говорю спи На-
таша ведь утро вечера

всё мудренее спи Ната-
ша затихает улица
и вся дневная суета
забудется

сон наступает как прилив
и кажется мне словно бы
мы отплываем и вдали
теряются подробности

и расправляют наши сны
все складки швы и вытачки
Наташа спи назавтра мы
запомним все до ниточки