Что я мы оставим после себя

Виталий Андрем
Жизнь состоит из событий, у кого какие эти события. У одного - только плохие, у другого позитив, везёт по жизни, ну и вообще много вариантов.
А ещё жизнь состоит из решений, из наших решений, из наших ежеминутных решений, которые влияют на всю последующую жизнь. Каждые пять минут я (мы) решаю по какому вектору пойдёт дальнейшая моя судьба...
Улица, обычная улица в городе, одна из тысяч. Я иду домой. Навстречу от киоска с мороженым мужик. Открывает обёртку эскимо, и бросает её тут же на газон.
Я подбираю: "Мужик, нахрена ты так делаешь? Ты же здесь живёшь, здесь будут ходить твои дети...внуки. Неужели тебе нравится жить в дерьме, и ты хочешь, чтобы все так же жили..."
На самом деле этот монолог состоялся только у меня в голове. Я молча прошёл мимо него, я даже уступил ему дорогу...
Я в очередной раз сделал выбор...
Мне было не всё равно, но я промолчал. И, наверное, в следующий раз когда мне будет не всё равно, я опять промолчу. Я сам себе противен в тот момент. Но это то, что я решил уже давно,возможно так меня научили, родители, школа, да мало ли учителей было. И то, что я возможно передам своим детям...
возможно...