Тоска, невыносимая тоска...

Кайлея Кочарян
Тоска, невыносимая тоска... отчаянно скучаю по рассветам,
В которых образ твой, и пульс в висках, разбавленный Шекспировским сонетом.
Ещё там нега шелка простыней, они хранят тепло твоих объятий,
Там мир теней… прекрасный мир теней, танцующий по стенам на закате.....
***
Тоска, невыносимая тоска... отчаянно скучаю, юный странник
По нежности твоей, что глубока, как океан без дна, - я в нем "Титаник".
Как мне добраться до любимых глаз, я лодку оставляю на приколе,
Я весла положила про запас, секреты снов отправила по морю.....
Они уже плывут, и мне пора, да всё не утихает шторм Всевышний,
Какая-то нелепая игра, сил неподвластных нам, сил чьих-то Высших.
И за спиной лишь времени рюкзак, там компас, карта местности и дата,
Придумал же "космический чудак", такие ироничные преграды.....
***
Ты для меня во всём, в дыхании леса, в искре костра, в сиянии звезды,
В прибое шумном, в музыке и песнях, в полете птиц, и в серебре луны.
И я как никогда к тебе близка... когда срывают маски сновидения…..
***
Тоска, невыносимая тоска..... Но, я люблю тебя, в том нет сомненья.
***
Пусть гром с небес разрежет неба швы, как острые мои ножи-молитвы,
Что с ветром шепот этот донесли до неба твоего в свинцовых бликах.
Оно теперь ласкающим дождём, как волны на загадочной Неве,
По коже растекается теплом, моих случайных мыслей о тебе…..