Fear of despair

Николай Богун
Автор: Ryokan13
Название: Fear of despair
Бета: *Прочерк*
Фэндом: High School of The Dead
Персонажи: Команда HOTD + Синдзи Ватанабэ и несколько (over9000) других
Размер: Макси
Рейтинг: NC-21
Жанры: Ангст, Драма, Экшн (action), Ужасы, POV, Hurt/comfort, Songfic
Предупреждения: Смерть персонажа, ООС (возможен), Насилие, Нецензурная лексика, ОМП
Описание: Когда-то, в детстве, я считал, что за мной кто-то придет. Кто-то страшный, и заберет меня в мир страданий, отчаяния и боли. До наступления дня Z я считал это простым детским страхом, забытым мной уже достаточно давно. Но когда роковой день для множества судеб наступил, именно тогда моя память подкинула мне это воспоминание.
*После событий, указанных в аниме, прошло уже 6 дней*
Комментарий автора: Что тут можно сказать, накатило на меня желание написать что-то по этому фэндому. Только, чур, не бить тапками за несоответствие характера канонических персонажей и ошибки xD А так, желаю вам приятного прочтения, если вам понравится этот бред =)
Посвящение: http://highschoolofthedead.anihub.ru - Всем тем, с кем я играл, общался и тд и тп)
Публикация: Да шут с вами, публикуйте где угодно, но с шапкой.



ГЛАВА 1. Отчаяние.

I've been as far as you can go
I've learned a lot and now I know
You're never gonna get me on the floor again
I'm prepared to take you to the end

Thousand Foot Krutch - Step to Me


Может быть, я сделал что-то неправильно, но у меня не оставалось иного выбора тогда.
Скорее всего, это было моей ошибкой - принять факт того, что я стал другим и наивно полагал, что я отличаюсь ото всех.
Но мясо ничем не отличается от такого же мяса. Может быть, оно различается, но костяк тот же.
Именно это и погубило меня.
Все мои друзья, благодаря которым я жил до дня Z, и, даже когда случился хаос, они не бросили меня, сражаясь вместе со мной с этим кошмаром плечом к плечу... Такуми-сенсей, Масато, Киоши, Нанами, Нацуки, Сакура... Я был готов отдать ради вас свою жизнь. Если бы у меня была возможность сделать это тогда, то этого бы точно не случилось! Но я промедлил. Промедлил! Я не успел помочь Рио, когда на него напала эта тварь! Хотя он и был силен настолько, что способен бы выдержать большую толпу этих ходячих мертвецов, но... Черт, почему я тогда не успел!? Если бы я был более внимательным, то успел бы размозжить голову этой мертвой мрази! Черт!
Его последние слова тогда были такими: "Я был рад тому, что был с вами столько времени. Именно благодаря вам, я смог понять истинную ценность дружбы". Черт, Рио... А ведь я знал, что ты особенный, и многим отличался от нас. Именно потому я промедлил, не сумев убить тебя тогда, когда ты уже "воскрес". Я не исполнил твоего последнего желания тогда.
"Синдзи... Прошу тебя, убей меня сразу. Я не хочу быть им."
Я никогда не хотел слышать от тебя этих слов.
Я был сволочью. Мразью. Я пытался успокоить тебя тогда, глупо надеясь на то, что ты не станешь зомби.

Да. Когда он уже "воскрес" и протянул руки в мою сторону, я выстрелил. Первая пуля прошла через переносицу, а вторая пробила левый глаз. Рио был убит. Мной. Этими руками, покрытыми кровью. Этим пистолетом, добытым мной еще у того полицейского, которого мы тоже хотели спасти, но он был уже инфицирован. Этот запах пороха, который просто врезался в мою память. Навсегда.
Каждый раз, когда я спускаю курок, я запоминаю все детали. Это уже образовалось в привычку. До дня Z я участвовал в чемпионатах по стрельбе. Я являлся отличным стрелком, несмотря на свой возраст. Но все это ничто. Личность истинного стрелка определяется не его знанием устройства оружия, умения из него стрелять и прочищать, нет. Это определяется тем, способен ли ты выстрелить в живого человека и убить его. Принять смертный грех на душу. Понять истинную ценность человеческой жизни, прервав её собственной волей. Это является Законом Жизни.
Это был первый живой человек, в которого я выстрелил. Именно этот момент я помню лучше всего.
Тогда я плакал. Говорите "Мужчины не плачут"? Чушь. Я бы собственными руками задушил того, кто бы смог без единой эмоции убить живого. Таких я не считаю людьми. Я считаю их животными. Шакалами.

Это случилось на второй день. Мы тогда успешно выбрались из школы "Ничиго Гакуин", благодаря Такуми-сенсею (по фамилии он просил себя не вызывать). Он был нашим учителем по технологии и в свободное от школы время подрабатывал таксистом. И весьма успешным. На переменах он часто рассказывал нам тогда о своем прошлом, когда он еще не был в Японии и был водителем броневика во время войны в Чечне, а мы внимательно слушали его, ловя каждое слово, произнесенное им, каждое его движение. Забыл сказать, что на самом деле он был русским, а имя сменил после того, как прилетел сюда. Вот только о том, зачем он сменил гражданство, он не рассказывал никому... кроме меня.
"Моя родина уже стала не такой, как была прежде. Все добрые люди вдруг заменились сволочами, а правительство стало заботиться только о своем пузе и местом у кассового аппарата" - сказал он тогда мне, когда все уроки в школе кончились и ученики пошли по домам, а сам я подошел к нему... Просто, чтобы послушать его. Я был у него кем-то, вроде любимчика.
"Чем-то ты меня в детстве напоминаешь" - Говорил он иногда мне, когда никого не было.

Эх, Такуми-сенсей... Как мне было жаль вас, когда вы крикнули бежать нам оттуда. Вы тогда сломали ногу, а мертвецы уже были слишком близко. У нас не оставалось иного выбора, как оставить вас там.
Тогда была ночь и начинался уже третий день с начала апокалипсиса. Нам пришлось бежать из убежища - небольшого особняка на окраине города - и иного выбора, как прыгать с третьего этажа довольно-таки высокого здания, нам не оставалось. Сенсей тогда случайно зацепился о подоконник и, вместо того, чтобы амортизировать прыжок двумя ногами, сделал это одной, этим самым её сломав. Это был открытый перелом.
Когда мы уже подбегали к автобусу, до наших ушей донесся звук взрыва гранаты, которую он попросил у нас оставить ему.
"Настоящие мужчины никогда не стыдятся своих поступков, даже если они в корне неправильны" - Вспомнились мне его слова, сказанные им еще до наступления переломного в жизни людей дня. Тогда мы прогуливались с ним в парке Хибии "Кокуёхигашигокуэн", или просто "Кокуё", как всегда его сокращали люди. Тогда еще был сезон цветения сакуры. 
Я тогда долго думал над его словами, а понял их только после его смерти.

Сакура... Молодая девчушка, которой я всегда восхищался и даже любил её. Именно она давала мне волю к жизни, когда я был уже на грани, и именно ради нее я и жил все это время.
Это был уже шестой день. Мы тогда разделились с группой из-за внутренних противоречий. Господи, какой же я был дурак, что поссорился с Масато! Лучше бы я тогда согласился с ним и присоединился к той многочисленной группе, но... Тот человек, который возглавлял её... Он мне не просто не равился, а... Не знаю даже, как сказать, но он внушал какое-то внутреннее отвращение. Масато, Киоши, Нанами и Нацуки уговаривали меня тогда довериться этому ужасному человеку, но я твердо настоял на своем.
"Я не стану пешкой какого-то лживого интригана!" Сказал я в ненависти тогда Масато, когда он ударил меня по лицу. Держась за разбитую скулу и гневно смотря на Масато, я испытывал твердое желание его убить. И я бы это сделал, если бы не Сакура. Плача и крепко держа меня за руку, она просила... нет. Умоляла меня не делать этого. Я послушался её, но сказал Масато такое, что все, кто был рядом, были просто ошарашены таким резким заявлением.
"Я лучше уйду из этой группы и отдамся на растерзание монстрам, чем буду поклоняться этому у*бку" Холодно произнес я, указав пальцем на того ублюдка. Я точно помнил, как видел его, когда он оставил умирать того парня. Тот кричал ему, что хотел жить, но тот даже не обернулся на крик, вскоре сменившийся болью разрываемого на части.

И я ушел тогда. Да, я сделал это. Конечно, я не винил своих друзей за это решение, преобладавшее здравым смыслом, так как понимал, что сделали они правильно, оставшись тогда. Но что-то внутри меня твердило, что того "главаря" окружала аура смерти, которая вскоре поглотит его и тех, кто с ним, как бы пространно это не звучало.
Сакура пошла за мной. Она тоже не хотела быть с тем мерзавцем.
"Сакура, ты не должна была делать этого. Лучше останься с группой и забудь про меня."
"Нет, Синдзи. Я не оставлю тебя одного. Никогда!"
"Но..."
"Синдзи-кун, помнишь ли ты ту клятву, данную нами тогда?"
"Да, но..."
"Никогда не оставим друг друга мы, и будем мы вместе до самой смерти. Помнишь?"
Я кивнул головой и хотел сказать ей, что сейчас все иначе, и...
"Нет, как бы ты меня не уговаривал, я всегда буду с тобой, хочешь ты этого, или нет!"

И тогда она пошла со мной. Тот тип лишь ухмыльнулся, смотря нам в спину, и произнес:
"Вот эти слабые люди. Они животные, не способные даже понять своим недалеким умишком, что поодиночке они не выживут." На эти слова я никак не отреагировал.

"Прошу тебя, Синдзи... Не надо, я..."
"Сакура! Пойми, я не могу оставить тебя здесь!"
"Но я же уже ранена... Я стану такой же, как и эти ожившие трупы."
"Нет, Сакура. Ты не станешь..."
"А что заставляет тебя думать так? Ты же сам это видишь..."
"Нет уж! Ты будешь жить, я гарантирую это!"

Сакура уже умирала на моих руках. От преследования зомби мы скрылись в одном полуразрушенном здании.
Медикаментов никаких не было. Все было потеряно еще при побеге от них.
Да лучше бы они укусили меня, а не её! Почему так всегда случается? Почему, черт побери...
Дыхание Сакуры прервалось. Губы её посинели, а некогда белоснежная кожа побледнела.
Я заплакал. Я не хотел принимать того факта, что она умерла. Я не верю. Не верю...
"Я никогда тебя не забуду, Сакура." Сказал я, коснушись её мертвых губ своими, и снова заплакал.
И вот, она открыла глаза. Она задышала, но её дыхание было неестественным, как и тот факт, что она "воскресла". Она потянулась ко мне руками, а я, закрыв глаза, снова выстрелил. Два раза. Тренер всегда учил меня так.
"Стреляй всегда два раза. В первом выстреле ты, возможно, промахнешься, а второй исправит твою ошибку."

Встав с коленей, я в последний раз посмотрел на тело Сакуры и, подняв её тело и оглядев помещение, в котором мы находились, нашел старый диван. Когда-то он блистал своей чистотой и своим красивым багрово-красным цветом, но сейчас он был грязный, полуободраный и выцветший. Практически невесомое для меня тело девушки я положил на него и прикрыл ей глаза.
"Покойся с миром." Сказал я, едва удерживая слезы, и, прикусив губу, чтобы снова не заплакать, подошел к окну. На небе уже поднимался кровавый солнечный диск, а на улице было относительно пусто. Мертвецов видно не было.