Сонечка - гениальная блондинка

Блондинка Обыкновенная
Про нас, белокурых и голубоглазых, бытует мнение, будто бы мы, все поголовно глупенькие(это еще мягко выражаясь) и наивные. Так вот. Заявляю что это абсолютная чушь! Живой тому пример - моя лучшая подруга Сонечка. Внешне - персонаж просто христоматийный: белые вьющиесь волосы, огромные голубые глаза, губы а ля Анжелина Джоли и грудь (заметьте, от природы) которой позавидует любая просиликоненная "красавица". Казалось бы, чем не героиня знаменитых анекдотов про блондинок? Но нет же, Соня почему - то ну ни как не хочет превращаться в глупышку, которая полчаса трет пятно на раковине, пока не понимает что это тень от крана. Ей видите ли учиться подавай! Она видите ли институт с красным дипломом окончила! Ха! На права с первого раза сдала! Подумаешь? И не живется же ей, засранке такой, спокойно - она видите ли на второе высшее образование посягнула!
  Но, дорогие мои блондиночки(и не только), цвет волос все же обязывает вытворять порой кокие - нибудь милые глупости, и наша Сонечка не исключение. Золотое правило: думай, а потом говори, на нас белокурых распространяеться редко, поэтому порой мы выдаем просто убойные перлы. Вот некоторые из них.

1. Гуляем с Сонечкой по улице. Лето, тепло, хорошо. Соня то и дело нервно почесывает комариный укус на сгибе локтя. Решив проявить заботу, я сочувственно спрашиваю:

- Что, комар, гад такой, покусал?

На что Сонечка подняв на меня взгляд полный тоски, ответила:

- Да задолбали вообще, мошки эти! Целый день рука с изнанки чешется!

- ?????!!!!!

2) Разговаривая с Сонечкой, часто подумываю о том, чтобы составить блондино - русский словарь. Так как, простой смертный(особенно мужского пола) пришел бы в ужас от вопроса:

- Слушай, посмотри пожалуйста, а у меня глаз не растекся?

Что в переводе на человеческий означает: "Посмотри, не размазалась ли у меня тушь".

Зато с Сонечкой никогда не скучно, ведь нам надоедает подолгу сидеть на одном месте, душа просит романтики а копчик приключений. Но об этом, я расскажу вам в следующий раз. Спасибо всем кто читал, ваша Блондинка Обыкновенная.