Семейная жизнь проститутки. Основной инстинкт

Ева Лукавая
Основной инстинкт, основной инстинкт… Может, это у них там … в Америке и основной. А у нас – сперва жрать давай! А лучше выпить – вот уж основной, так основной…
А эта, Эмануэль, или как там ее – любовь, вишь, у них через третьего. Тут и через одного ни хрена не получается… Ее б к станку, эту Мануэлу недоделанную – че бы тогда запела? Я вот, бывало, смену вечернюю на фабрике отпахаю, а после еще и ночную – в гостинице, надо ж было в люди как-то выбиваться. А жизнь семейная пошла в общаге – все эти пеленки, бутылки, окурки… До любви ли, блин, было?!

Ну, а теперь чего – Шурка мой галстук нацепил, секретутку завел. И все ему некогда: командировки, понимаешь, стрелки, случки… Я, говорит, может, еще и учиться пойду. Ну-ну… И ведь, засранец, не помнит даже, как мы с ним в первый раз-то – за мусорными бачками… Говорят, даже с певицей Мадонной такое вот случалось… А я ведь гордая была, неприступная: или четвертной давай, или вали подальше к чертовой матери. Эх, любовь!.. Вот Славка наш потому, видать, по помойкам и шастает – все ведь теперь, оказывается, на генном уровне. А уж весь в отца. Только в школу пошел – спер у меня, паршивец, счетную машинку. Его спрашивают: сколько дважды два будет? Один, говорит, будет – не ту кнопку, дурак, нажал. Ну, в натуре, кол и схлопотал. Собаку вон отец ему подарил, ну чисто крокодил какой-то пятиногий – членом землю задевает, бассейн, кажись, порода называется… или хрен его разберет. Еще и в постель его с собой тащит – ну совсем, как ребенок.

А у меня уж и шуба несвежая – второй год ношу, так на новую у Шурки разве допросишься… К экстрасенсу Никите Сергеичу недавно ходила – сказал: «Жить будешь долго, до самой гробовой доски. Никуда твой Александр от тебя не денется – вместе и помрете». И ведь дала ему всего ничего, штуку зеленых, а какой прогноз хороший сделал! На прическу больше извела, а все одно – без парика из дома не выйти. Еще и волосы на ногах повывела, и груди-губы увеличила… А белья-то, белья эротического понакупила!.. И вибраторов уж кучу переломала… А супруга все нет и нет. Только звонит – то из Парижа, то из Саранска… Эх, и эти хахели-трахели уже осточертели – на хера такая свобода нужна? Без любви-то?!

Ой, че это там за базар на дворе? Славка с бассейном отца встречают! Явился, наконец. Обратно мерсом на скамейку с бабуськами наехал! Только уже на черном. Ах, Александр Иваныч, Александр Иваныч… Выходит, голубь мой. При галстуке. И опять с девками. Ну да ладно, вспомним молодость… Ой, бля, у меня ж в джакузе-то носки неделю как замочены!..



P. S. Вы прочли монолог жены нового русского, записанный в конце 90-х годов 20 века. Название для печати: «Размышления у парадного корыта».