Моя страсть жратва

Алексей Сапега
Когда я просыпаюсь, червяк в желудке начинает требовательно шевелиться. Я бегу на кухню, открываю холодильник и достаю молоко. Заливаю им кукурузные хлопья в тарелке и сажусь возле телевизора смотреть новости. Там передают про 26 убитых в Египте во время очередных погромов, даже трупы посыпанные льдом показывают, ну и вдобавок про возможный европейский дефолт (слово-то какое удручающее) и восстание народа на Уолл-Стрит. Все смешивается в голове, но ложка моя стучит, не замолкает и червяк уже ничего внутри не поедает.

Настроение улучшается, несмотря на трупы со льдом. В тарелке подбираю раздавленные хлопья и думаю что хорошо бы сейчас кофе Мокку в большом стакане. По пути на работу обязательно возьму. Надеваю брюки и рубашку, завязываю галстук. Глаза упорно продолжают закрываться. Хроническое недосыпание, а еще и завтрак вкусный. Хорошо бы сейчас кофе.

В поезде я лениво листаю очередной номер английского журнала «Экономист» и периодически погружаюсь в дремоту. Наконец-то ощущаю запах города. Душно на станции, зато кругом подают пончики и кофе. А от этого у меня улучшается настроение. На улице жизнь бурлит. Все со стаканами кофе спешат на работу, такси мчатся как сумасшедшие, а я иду за своей Моккой. На работе с торжеством ставлю ее на стол и плюхаюсь в «директорское» кресло. Осталось 4 часа до обеда, то есть до ланча.

В половине двенадцатого начинается всеобщий зуд. Обсуждаю, что же сегодня съесть. Сходимся на том, чтобы спуститься вниз и пообедать в подземном торговом центре. Там во время ланча играют на пианино и контрабасе. Рву зубами поджаренный бутерброд с сыром и мясом. Поднимаю разговор об умершем Стиве Джобсе. Все кивают головами. Да конечно жалко такой был человек. Продолжаю работать над своим бутербродом. Жую только медленнее, стараюсь получить удовольствие. К тому же, говорят и пищеварительный процесс лучше работает. Содовую я никогда не беру – после нее пучит.

Хочется спать, все с сонными глазами встают из-за стола и не торопясь идут наверх. Я порываюсь взять еще кофе, но машу рукой и возвращаюсь в свое удобное кресло. Сажусь и начинаю тыкать носом. Так дело не пойдет. Встаю и иду за бутылкой обычной воды из под крана. Здесь она чистая, можно пить не пользуясь фильтром. Еще четыре часа работы. Дома меня ждет замороженная пицца и пиво. Только бы дотерпеть. В поезде закрываю глаза и ни о чем не думаю.

Какое счастье открыть родной холодильник, достать оттуда пиццу и холодное пиво. Медленно потягивая, включаю телевизор. Там комедийные шоу и трупы вперемешку с политическими дебатами кандидатов в президенты. Вгрызаюсь в хрустящую пиццу. Моя страсть жратва.