ЧМО

Роман Уваров
  В среде солдат – новобранцев рядовой Колька Клюев отличался не только своим маленьким ростом, щуплой фигурой и очками с толстыми линзами,
но и своей культурной манерой общения.
  Весь его вид «гнилого» интеллигентика вызывал у старослужащих, и раздражение, и жуткую неприязнь. И с первых дней службы за Колькой плотно укрепилось прозвище «Чмо».
  «Чмо, иди постирай подшиву! Чмо, начисти бляху! Ты что, Чмо, спишь на ходу? Чмо, иди станцуй!» - только и слышалось по казарме.
  И чем больше Колька бегал и выполнял задания старослужащих, тем больше они над ним издевались, и тем изощрённей были их унижения.
  Но больше всех в этих жестоких играх преуспевал младший сержант Тимофеев, который с подъёма и до отбоя только тем занимался, что придумывал новые и новые издевательства над Клюевым.
  Так прошло два месяца Колькиной службы. И на протяжении этого времени, пользуясь минутными перерывами, Колька писал письмо своему старшему брату, отбывающему наказание на зоне.
  Что он писал в этом письме, уже никто не узнает, только получив ответ от брата, Колька Чмо изменился так, что его трудно было узнать.
  В этот же день рядовой Клюев отказался стирать подворотничок младшему сержанту Тимофееву, за что получил от того кулаком в грудь и был поставлен в наряд дневальным.
  По просьбе Тимофеева дежурный по роте гонял Кольку так, что у того к отбою случилось недомогание и он упал потеряв сознание.
  «Деды» вылили на Кольку ведро воды, привели в сознание, всучили штык-нож, поставили на тумбочку и оставили его до утра в покое.
  И всё бы прошло тихо и гладко, да только на утро младший сержант Тимофеев был найден в своей кровати с перерезанным горлом, а рядом с ним с окровавленным штык-ножом сидел рядовой Клюев.
  Прибывшие в часть менты из военной прокуратуры, обыскав тумбочку Кольки нашли в ней письмо от его брата с зоны, в котором тот написал всего одну строку: «Коля, мочи этих гадов».