Дух! Докажи, что ты искренен...

Словно Вёлунд
Почитала я, наступив себе пяткой на горло, о том, что такое "дух"...
одним словом, всё, кроме дыхания (однокоренного слова), что выступает под маркой "духа" - это полнейший бред. Отсутствует хоть бы что, ну хоть какая-то, ну мало-мальская, характеристика. И надо же, кто-то догадался противопоставить такое материи ! Вот уж, воистину, дурная фантазия была у чувака... Если объект не имеет вообще никаких характеристик - это пустота, ничто, значит. "Хорошенький" идеальчик - ничто ... !

Мне сразу вспомнился человек, который придя ко мне однажды, мне заявил, что всё, что я из себя представляю, что пишу, что делаю - это всё абсолютно неискренне. Есть, мне кажется, изрядное сходство у этого человека и его заявления с этой философской категорией - "духом". Только,

если человек подводит тебя к смерти, потому что знает заведомо, что иначе ты просто не сможешь доказать ему свою искренность, то дух тебе желает смерти, заставляя тебя бесконечно доказывать его - несуществующего! - существование.