Исповедь наложницы

Маргарита Мон
Арканом поймана, как птица,
Добычей горца стала я.
Заточена. Моя темница –
Несокрушимая стена.

Уже не рвусь в шелковых сетях,
Готова я смиренно ждать,
Когда, обещанная небом, 
Ко мне прольется  благодать.

Мой страж Орел, он неподкупен,
Как жгут его холодный взор,
Его глаза подобны ртути,
В них непреклонность, не любовь.

Молила Бога, я в страданьи
- О, объясни, что мне велят?..
Серело небо в час молчанья
И мне никто здесь был не рад.


- Убейте! – так душа кричала, -
Зачем я здесь заточена?!
Но лишь ответом «Это мало»
Вздохнула круглая луна.

И только утром дня шестого,
Когда луч солнца подобрев,
Сверкая нитью золотою
Мне указал на скрыту дверь.

По лестнице, как винт, крутою,
С растрепанною головой
Я мчалась пущенной стрелою
Вся в крике огненном «Открой!»"

Влетела в мир, весь без изъяна,
В чужой,  не мой,  в страну Корана.

Меня султан томил в неволе,
Томясь и сам в бредовых днях,
Тогда, как Богу я внимала,
Его же слушал их Аллах.


Меня пленив, мечтал о встрече,
И ждал, когда склонюсь главой,
И шелк волос спадет на плечи
Его почувствует рукой.

Увидит, как склоню колени
И руки на груди скрещу,
Волнует аромат сирени,
Он скажет: «Я тебя ищу».

Я промолчу, но дикой ланью
Мой взгляд сверкнет из-под ресниц,
Одежды, покорясь желанью,
Ненужной ширмой  падут ниц.

Я не раба, но быть послушной
Хочу сама.  К нему шагну
В любви великой и искусной
Без возражений утону…

Я рожу тебе сына, султан,
И будет рыцарем
наш доблестный Руслан.