Любовный прораб часть 3

Виктор Гоганов
там на похоронах у Джеймса поднялся сильный шок его увезли на скорои Лукас возвращается в офис секретарь говорит ему вам званила госпожа Камила она роботает в строительной фирме ВИЛЛА она сказала что есть для вас вашнеишая информация позаните ей хорашо сказал лукас госпажа Камила да вас беспокоет комисар лукас вы просили вам позванить да камисар уменя есть для вас хорошие информация хорашо я сейчас под еду к вам нет даваи те вечером с наете где вы снаете замок на писках да вот там вечером жду договорилис лукас понимал что эта дама может много снать потомужто она роботает в фирме ВИЛЛА где Джеймс евляется директором и он решил поехать в замке у камилы было всё приготовлено ужин при свечах камила красива и богатая женщина у ниё было всё но она жыла одна и она всегда была рада когда к ней приежали в гости больши она была рада когда мущиный приежали в замке она тоже была на похоронах но она была вся в чорном от там и увидела лукаса лукас тоже был не урод мущина выши сретнего роста  брюнет седина на волосах но ему не мешала лицо рюмка на подпородке ямка лукас провёл всю ночь в замке камила и лукас на большом кровате занимались сексом  разказала ему всё что она снала про джеймса и чем он занемается но почему вы мне всё это расказали спросил лукас он меня тоже от манул и я тоже была его жертва я потеряла всю семью и я догатываюсь что эта семья богибла за него дела ево рук хорашо сказал лукас возвращается в офис и звонит в иследувательный центер и спросил как там увас по изпертизе у нас хорошие новости для вас приежаите в центер приехал в центер и ему сообщают что у всех трёх женщин  взят аналес дэнка и за послетней время что занемалис сексом одним и темжим мущиной да сказал лукас сначит камила не отманула меня что вы сказали комисар а нет это не вам он приехал к себе в офис и написал доклат поехал в прокаратуру взял ордер на орест и поехал к джеймсу на загородном доме джеймс уже хотел уежать на сваеи машине но ему дорогу перекрыл лукас а комисар сказал джеймс а я вас ждал как ваша здоровья сказал лукас да уменя всё хорошо госпадин джеймс уменя ордер на ваш орест и вы раскажите нам как увас получилось так чисто я никаво не убивал и уменя есть все алиби чтобы защищаться в суде тогда я вам всё раскажу чем вы занимались луказ расказувает.