Ночной звонок

Александра Ковальски
Предисловие: Все  герои  и  события  этого  рассказа  вымышлены.  Любое  совпадение  с  реальными  людьми  или  событиями,  всего  лишь  совпадение.
Желаю  Вам  приятного  чтения!

***
Задумывались  ли  Вы  когда-нибудь  о  том,  что  такое  жизнь  и  в  чём  её  смысл?  Что  значит  жить?
Я никогда  не  задумывалась…  Никогда,  до  той  памятной  ночи … 
Казалось,  вся  эта  философия  не  для  меня  и  ни  обо  мне.

***
Телефон  зазвонил  в  половине  пятого  утра.  За  2 часа  до  подъёма.  Я  сняла  трубку  минуты  через  три…
- Привет,  котёнок, - послышалось  на  том  конце  провода.
- Доброй  ночи.
- Я  хочу  попросить  у  тебя  прощения  за  всё.
- Прощаю,  а  что  случилось?
- Ничего  особенного.  Выслушай  меня,  пожалуйста.
- Хорошо.
- Помнишь  день,  когда  мы  познакомились?  В  тот  пасмурный  и  холодный  для  июня  день  одна  милая  девушка  сидела  в  парке  на  скамейке  и  читала  роман  Булгакова  и  сама  была  очень  похожа  на  героиню  этого  романа.  Такой  же  загадочный  взгляд  и  строгость  образа … очарование.  Неземное  притяжение  и  обаяние…  Это  была  ты …  Я  долго  наблюдал  за  тобой,  не  решаясь  подойти  и  познакомиться,  но  потом  всё  же  решился.  Так  мы  и познакомились.  Странно,  что  раньше  не  встречались,  ведь  мой  старший  брат  был  твоим … другом.  Парнем,  нельзя  сказать.  У  тебя  не  было  парня, …  никогда  не  было.  Ты  такая …  независимая …  ты  не  можешь  принадлежать  кому-то…  Помнишь,  как  я  пел  под  твоими  окнами  в  твой  18-й  день  рождения: « … Только  одинокая  волчица …»  Не  случайно,  ты  же  знаешь.  Ты  и  есть  та  самая  одинокая  волчица.  Мы  могли  бы  быть  вместе.  Или  нет?  Даже  не  знаю…  Наверное,  нет…  С  моим  братом,  да,  но  не  со  мной.  Не  со  мной.  В  тот  момент,  когда  я  это  понял,  я  страстно пожелал  его  смерти,  а … потом  сам  испугался  этого.  Прошу,  прости  меня  за  это  желание.  Прости.  Я  подумал  тогда,  что  если  бы  его  не  было, … если  бы  его  вдруг  не  стало…  Никто  не  стоял  бы  между  тобой  и  мной …  между  нами. Ужасно.  Я  знаю…  Крайне  ужасно…  Я  знаю,  что  виноват  в  его  смерти.  Виноват, … виноват, …  виноват …
- Дима,  прекрати,  пожалуйста.  Прекрати  винить  себя!  В  смерти  Константина  никто  не  виноват.  Никто,  кроме  него  самого.  Он  был  болен  много  лет   и  сам  не  желал  лечиться…  Это  его  вина…
- Моя!  Он  умер  из-за  меня!  Я  ЖЕЛАЛ  его  смерти!  Понимаешь? 
- Дмитрий!
- Что?
- Костя  был  хорошим  парнем, но … его  нет.  И  надо  жить  дальше.  Это  тяжело,  но  необходимо. 
- Да, надо…  Но  я  не  могу.  Я – убийца, …  убийца, … убийца …
- Нет!
- Да!
- Я  сказала,  нет  и  никакие возражения  тут  неуместны. 
- Да.  Неуместны.  Поэтому  я  не  стану  возражать.  Я  поступлю  так,  как  должен.  Мой  котёнок,  мой  верный  друг,  прости  меня,  пожалуйста.  И  знай,  я  любил  тебя  всегда!  Прощай!
- Дима! … Дима! … Дима!
В  ответ – короткие  гудки.  Я  перезваниваю  снова  и  снова,  с  беспощадной  ясностью  понимая,  что  уже  ничего  нельзя  изменить…  Ничего  нельзя  изменить…  Жизнь – слишком  хрупкий  дар…

***
Поставив  на  плиту  чайник,  я  закурила  и  посмотрела  в  глаза  своему  отражению  в  оконном  стекле.  Почти  весна – 29.02. – почти  весна …  Слёзы  медленно  текли  по  щекам…  Как  же  сильно  я  постарела  за  эти  четыре  года,  пошедшие  с  тех  пор… 
Посмотрев  на  часы,  я  вспомнила,  что  тоже  самое  было  ровно  четыре  года  назад,  только … Костя  был  ещё  жив…

***
Телефон  зазвонил  в  половине  пятого  утра.  За  2 часа  до  подъёма.  Я  сняла  трубку  минуты  через  три…
- Привет,  котёнок, - послышалось  на  том  конце  провода.
- Доброй  ночи.
- Я  хочу  попросить  у  тебя  прощения  за  всё.
- Прощаю,  а  что  случилось?
- Ничего  особенного.  Выслушай  меня,  пожалуйста.
- Хорошо.
- Помнишь  день,  когда  мы  познакомились?  Я  был  проездом  в  Москве  и  застрял  на  Павелецком  вокзале,  до  поезда  3  часа.  Обратил  внимание  на  девушку,  сидевшую  на  собственном  чемодане  в  тени  вокзальной  стены  и  читавшую  роман  Булгакова.  Она  сама  была  очень  похожа  на  героиню  этого  романа.  Такой  же  загадочный  взгляд  и  строгость  образа … очарование.  Неземное  притяжение  и  обаяние…  Это  была  ты …  Я  долго  наблюдал  за  тобой,  не  решаясь  подойти  и  познакомиться,  но  потом  всё  же  решился.  Так  мы  и познакомились.  Оказалось,  что  у  нас  много  общего.  Странно,  что  не  встретились  раньше,  ведь  жили  в  одном  городе,  в  одном  районе,  в  соседних  дворах…  И  я  стал  твоим  другом …  Парнем,  нельзя  сказать.  У  тебя  не  было  парня, …  никогда  не  было.  Ты  такая …  независимая …  ты  не  можешь  принадлежать  кому-то…  Помнишь,  как  Димка  пел  под  твоими  окнами  в  твой  18-й  день  рождения:  « … Только  одинокая  волчица …»  Не  случайно,  ты  же  знаешь.  Ты  и  есть  та  самая  одинокая  волчица.  Мы  могли  бы  быть  вместе.  Или  нет?  Даже  не  знаю…  Наверное,  нет…  С  моим  братом,  да,  но  не  со  мной.  Не  со  мной.  В  тот  момент,  когда  я  это  понял,  я  страстно пожелал  его  смерти,  а … потом  сам  испугался  этого.  Испугался,  что  могу  стать  братоубийцей  и  тогда  пожелал  смерти  себе…  Димка  моложе  и  сильнее,  не  то  что  я…  Зачем  тебе  страдать?  Моя  болезнь  рано  сведёт  меня  в  могилу,  а  Димка  здоров  и  он  во  многом  лучше  меня…  Он – достойная  опора  и  защита  для  такой  хрупкой  и  беззащитной  девушки,  как  ты.  Он – достойный  рыцарь  и  я  знаю … всегда  знал  это…  А  ещё  я  хочу  сказать  тебе  спасибо,  что  помогала  мне,  что  дежурила  у  моей  постели,  когда  я  почти  умирал…  Спасибо…  и  прощай, - послышался  надрывный  кашель.
- Костя,  я  сейчас  приеду!  Уже  выезжаю! 
- Нет.  Не  стоит.  Всё  кончено …  врачи  не  помогут, … ты  же  знаешь … Мой  котёнок,  мой  верный  друг,  прости  меня,  пожалуйста.  И  знай,  я  любил  тебя  всегда!  Прощай!
А  потом  короткие  гудки…
Ничего  нельзя  исправить…  Я  знала,  что  этот  момент  настанет  рано  или  поздно…  Я  знала,  но  не  могла  смириться,  не  могла  поверить,  что  однажды  всё  будет  вот  так…  Костя  был  болен  много  лет  и  знал,  что  смерть  близка,  но  он  боролся  за  свою  жизнь.  До  последнего  момента…  Он  смело  и  хладнокровно  отвоёвывал  у  смерти  день  за  днём …  И  вот  настал  час,  когда  выиграла  смерть. И  он  позвонил  мне,  чтобы  попрощаться  и  признаться  в  том,  в  чём  не  признавался  никогда… 

***
Следующие  четыре  года  я  жила  с  болью  потери.  А Димка  с  неизгладимой  виной…  Надо  было  всё   рассказать  ему.  Рассказать  сразу  же  после  Костиной  смерти,  и  всё  было  бы  иначе,  но  я  же  не  знала,  что, … что  творилось  в  его  душе.  Не  знала  до  той  самой  ночи.  До  этой  самой  ночи, … когда  его  не  стало…

***
Говорите!  Говорите  о  своих  чувствах,  мыслях,  желаниях  и  надеждах!  Говорите  сегодня,  потому  что  завтра  может  быть  уже  слишком  поздно…