Марать бумагу

Саша Негина
Я даже не знаю: стоит ли марать бумагу виртуальных дневников и изливаться кончиками пальцев по клавиатуре в надежде, что твои зрачки воспримут мои рифмы? и есть ли надобность: разбрасывать одежду по холодным креслам, разбиваясь локтями и коленями об углы твоих дорог, губами о твои скулы, кулаками о что-то там под ребрами? больно ли? холодно? пустословные рассуждения - исход будет одним, будет подтверждением моей интуиции, моей разборчивости в людях и давай не будем о судьбах. хотя, разве мне кто-нибудь что-нибудь подобное заливал??? в нашем городе есть ли заливы, в нашем городе есть ли субъекты, у которых ценность происходящему с рождения вшита под кожу? так много прохожих, но так мало тех, которые вызывают у меня любопытство - как ты держишь ложку и ходишь ли весной по лужам? как мало тех, для которых я готова раздеваться не просто так, не в пустоту, не на ветер. как мало тех, которые оставляют на моём эпидермисе шрамы. ты слышал романтическую зарисовку о генезе следов на тыльных сторонах моих ладоней? ты вообще на них что-нибудь замечал??? а я всегда хотела быть моряком, я всегда хотела уходить в моря с мечтаниями о любимой женщине, которая будет ждать меня на берегу, для которой я буду разбивать свои сердца о причал, о которой я буду кричать ночами безмолвно. в нашем городе есть ли заливы с солнцем на волнах, есть ли субъекты, которые будут оставлять шрамы на моём теле не на понтах и не для того, чтобы потрахаться? есть ли те, которые простят мне мою привычку в каждом тексте сбиваться на пошлость и оглядываться на прошлое? есть ли те, кто подарит мне прорву сиамских кошек и красивую брошку, не боясь того, что я брошу либо его, либо его дурацкие презенты? есть ли те, кто нарисует мне письма в конвертах? есть ли эксперты по эксплуатации моих солнечных сплетений? есть ли?, или лень оплела ваши колени? со стороны, наверняка, вам видится моя гипертрофированная поэтичность и, ****ь-твою-за-ногу, романтичность, но я позволю себе назвать ваше восприятие миражом. я даже готова бегать за вами с ножом, дабы доказать обратное, дело не в моей сверх-чувствительности, а в моём отношении к отношениям. да я благоговею перед любовью (пусть мне и хочется сплюнуть и прополоскать рот после того, как я произношу это слово). да, для меня это чувство свято. а вы играете в прятки, пытаясь слепить что-то в темноте да и ещё из непонятного теста. всё так пресно, присно и во веки веков.

30-03-2012 20:23