Купи!

Алла Арт
Где-то тут у себя уже писала, что во мне ошибаются...
Планида такая, видимо!

Почему-то на мои жалобы на что-то поломавшееся мне чаще всего говорят, купи. Новое, в смысле, купи.

Прежде вообще всё принято было чинить. Называющиеся друзьями (или любимыми) предлагали взглянуть на предмет того, нельзя ли что-то сделать, как-то помочь. Теперь предлагают купить! Нет, не говорят, давай я тебе подарю, не переживай. Купить. Самой.

Починить тоже никто не вызывается. Отвечают, есть специально обученные люди!
Вызывала, говорю, такого мальчика ноутбук подправить, содрал пять тыщ, а через сутки он у меня сгорел вовсе! Другого, говорят, мальчика найди! – Ага, еще раз заплатить???

Вот психанула, и купила! Спонтанно. Магазин попался по пути! Всё-превсё новое! И в Интернете не копалась, мучительно выбирая и заказывая на дом.

Теперь привезла, сижу и тупо смотрю на кучу красивых коробок… Боюсь!
Открою, конечно, набоюсь… Или отбоюсь!


И ведь это не единичный случай! Часто слышу, купи.
Радоваться, что тебя состоятельной считают?
Меня огорчает. Потому что, во-первых, это не совсем так, во-вторых, я себя таковой никогда не выставляю, не позиционирую, не стремлюсь выпендриться. Но люди отчего-то так думают…


Почему вообще люди в твой карман заглядывают? И почему так хотят потратить ТВОИ  деньги?! Не СВОИ на тебя, а твоими распорядиться на свое усмотрение!


Вовсе не подарков охота. Участия! От близких, родных, любимых. Или считающихся таковыми.


Ну, пусть так считают! Что сама все могу.
А вот возьму, да и буду этому радоваться!