Молебн к Матери нашей

Афиго Балтасар
На фото: поруганный современными фашистами лес Владимирской области.




“чтобы человек понял, что ему есть
для чего жить, у него должно быть то, за что стоит умереть.”
Карлос Кастанеда, “Активная сторона бесконечности”.


Мать-Земля, воссоздай меня в силах природы,
Как стихию меня возроди,
Чтобы в лютую хмарь-непогоду
Был я в здравии и во плоти.
Мать-Земля, забери моё бренное тело
И останками озолоти
Раны все, что в тебе наболели
Моей плотию омолоди!

Мать-Земля, не пускай мою душу на небо,
В рай к богам ты её не води,
А к себе, ко стихиям востребуй
И в природе меня возроди!

Пред тобою кругом виноватый,
Я, слуга, что так предан тебе…
Знает, верно, и месяц щербатый
О моей нечестивой мольбе,
В коей каюсь пред зверем и древом,
И поклоны кладу пред травой,
Искушаемый похотью чрева,
Я — избранник заветный твой,
Сотворившая плоть человеком,
Мать-Земля, я — один из них,
Я — сородич тупых дровосеков
И товарищ читателей сих…

Стыдно мне за деяния братьев,
Горько мне за их злые дела.
И зачем же несметную рать ту
Ты в погибель себе родила,
Мать-Земля, разродися ответом, —
Породила зачем эту тьму
Приклоняющих лик перед Светом
И доверенных только Ему?

Что за глупые, злые дети,
Мать-Земля, у тебя уродились,
Не желающие быть в ответе
За ту гнусь, кой с тобой расплатились,
Вместо золота чистых гармоний
И гармонии жертвенных дел,
Твои дети взыграли гормонами
Алчных к тварности, гордых тел…

Невзирая на здравый смысл,
Несмотря на потребу земли,
Твои дети, природа, свой домысл
Словно идол себе возвели…
Они молятся страшной химере,
Сотворённой одним лишь умом,
И от этой искусственной веры
Веет за версту лживым злом!

Для тебя, Мать-Земля, столетья —
Это миг от начала времён…
Но попробую всё же успеть я
Рассказать, как в тебя влюблён
На примере короткой жизни,
Посвящённой законам твоим,
Посвящённый служенью отчизне
И деревьям порубленным сим…

Средь людей буду, верно, в опале,
Я — предатель тех чаяний их,
Отвращение что нашептали
Мне в читаемый яростью стих.
Мимо губящих лес дровосеков
Стороной я уже не пройду
И сочувствующего человека
Ко природе, возможно, найду.

Пусть такой, что зовётся безверным,
Некий общий изгой, еретик
Станет вам откровенным примером
Отзывающегося на крик,
Крик Земли о всех чадах древа,
О погубленной мураве,
Разделивший ту чашу гнева
Будет верный товарищ мне!

Поспешай же спаситель честный!
Поспешай же в горы и в лес,
Ибо шествует по прелестной,
По земле её враг — прогресс!
Слышишь — долбит машина породу,
Видишь — валится с корнем лес…
Ай же да защищать природу!
Отвергнем, мой друг, прогресс!

Нам, ведь, год лишь с тобой осталось,
Ну, от силы, быть может, два,
Созерцать, как обильно раздалась
Из почек дерев листва…
Вот близится душное лето,
Волхвами завещанный год,
В который ужасное это
Смертей урожай соберёт…

Но гибнуть во имя Света,
Какого-то там одного
И вздорного с кем-то завета
Пожалуй и не смешно…
Поэтому, будем правдивы,
Коль Матери долг возвернём,
Не трогая даже крапиву
Текущим погожим днём!

К созданьям своим покаянье
Природа готова принять,
Из дел наших добрых посланье:
“Прости нас, грешивших, Мать!”

Взываю к тебе, Мать-природа:
По смерти моей воскреси
Мой дух не во плоти урода,
А в облике мстительных сил!
Хочу и покинув тело
Бороться за каждый росток,
Чтоб дело природы гремело
С запада на восток!

Земля-Мать, роди меня Лешим,
Что домом зовёт бурелом!
Тебя я, природа, утешу
Посмертным стихийным злом!
Тот лес, где я буду скитаться,
Враждебный делам людским,
По праву будет считаться
Логовом колдовским!

Земля, возроди меня Лихом!
Я буду природе служить!
И будет в округе тихо
И будут деревья жить.