Исповедь одной идиотки. Глава - Достопримечательно

Ольга Новикова 3
 Утром решила пройтись по Владику. А чего по нему  проходить? Достопримечательностей то, ....и нету. Один мемориал "Красный вымпел", собор "Свято Никольский" и ГУМ, где два ангела держат цепь...Да! Не густо...погода была отвратительной. Решила зайти на Морской вокзал и тут-то все и началось...Мой идиотизм разыгрался со мною не на шутку...
  Я увидела его, матроса с походкой лодочка, в фуражке и при звездах. Он приближался ко мне Бабьим ветром. И я расстегнула даже верхнюю пуговку плаща, чтобы он вошел в меня и я просушила себя от пота, как бывало женщины сушили при нем белье. Слабый, но зато надежный, ноги-то смотри, как широко расставляет...
   "Вот это достопримечательность,- подумала я и мы быстро пошли на фуникулер, обозревать Владик своими широко раскрытыми глазами.
 И я надолго задержалась в этом городе, где уже мне расхотелось умирать. Мы мечтали, а значит, мы жили...