Мой океан - обман надежды...

Наталья Суворова1
Нет,суша – не моя стихия!
Моя стихия - океан...
Не Ледовитый и не Тихий
Мой океан, всю жизнь – обман!

Сначала, дед мороз как будто,
Потом и горькая любовь...
Всю жизнь мою кругом так мутно,
И повторяется все вновь.

Мой океан - обман надежды.
Безбрежен он и так глубок,
Коварен он и нагло нежен...
Плетет интриг своих клубок.

Порой обман, как будто спит.
Как будто кот лежит у ног...
Порой, шипит, бурлит, кипит
И топит всех кто одинок...

Мой океан - обман надежды...
Не Тихий и не Ледовитый ...
Меня он топит, как и прежде,
Луной печальною залитый...

А я борюсь с своей стихией,
Ее пытаясь одолеть.
Борюсь в жестоком, дерзком мире
Пытаясь выжить , не сгореть...

А хочется, порой, забыться...
И вдруг отдаться в плен обмана.
Его волнами в раз напиться
И не очнуться от дурмана!

И все пустить на самотек -
Проплыть сто миль в теченье вязком...
Но, был уже такой урок,
Страшнее самой страшной сказки.

Обман,обман...обман надежды...
Всю жизнь борюсь, сопротивляюсь
С обманом голым, без одежды...
Но я сильней,я не сломаюсь!