Глава 5. Серебряный свет луны

Мария 7
От лица Сайрила

После ухода Алисии я еще долго сидел у камина. На душе было паршиво, впрочем, как и всегда, с одной лишь разницей в том, что теперь я испытывал ужасный стыд. А именно за свое поведение, за свои слова, так грубо брошенные ей. Я расстроил ее.
В голове моей было столько мыслей, чувства перемешались. К стыду примешивалось чувство неимоверной утраты. С уходом Алисии у меня возникло ощущение, будто от меня оторвали душу, всю, абсолютно всю душу.
Да, она стала мне дорога. И не просто дорога, нет, я чувствую что-то новое, совершенно новое для меня. Такой странной потребности в ком-либо я еще никогда не ощущал. Да, мне было одиноко, я тосковал, мне хотелось общения, ласки и тепла. Но все равно раньше я не чувствовал этой ужасной нехватки самого главного в моей жизни. Да, мне не хватало Алисии. Да, она стала для меня самой жизнью. Эти несколько дней, которые я провел у ее постели, три дня, на протяжении которых я все время был рядом, любовался ею, восхищался, хотел ее, это время стало для меня самым важным, самым живым. Я понял, что раньше и не жил вовсе. Я лишь существовал, ждал ее, нестерпимо хотел ее присутствия в своей жизни. Теперь же моя жизнь не принадлежит мне. Моя жизнь – ее жизнь. Без нее нет и меня. Алисия привнесла в мое мрачное и неживое существование яркий и нежный свет, тепло и заботу, внимание и счастье. Она все для меня. И ничто этого не изменит!
Я встал с кресла и пошел к лестнице, ведущей наверх, где в своей комнате была Алисия. Она плакала. Я ненадолго прикрыл глаза. Да, я чувствовал ее, чувствовал ее состояние,  чувствовал ее боль, как свою.  «Не стоит мне сейчас ее тревожить. Пусть успокоится».  Постояв  какое-то время в нерешительности, я все же развернулся и ушел.

                ***

От третьего лица

Прошло две недели.  За это время Сайрил и Алисия многое узнали друг о друге. Да, между ними теперь был постоянное напряжение, которое, конечно же, оказывало влияние на их общение, однако, они старались ценить то время, что было отведено им вместе, и не тратить его на сожаления. Алисия загнала свои чувства глубоко в себя, слишком уж сильную боль причиняли они своей безнадежностью. Сайрил был очень нежен с девушкой и внимателен, они больше не заводили разговор об их отношениях. Даже погода (несомненно, это были старания парня) казалось, благоволила им в эти дни – за окном теперь часто можно было увидеть теплое солнце, мягкие снежинки, так радующие Алисию. Вместе они каждый день ходили на прогулки, общались с животными, которые перестали бояться Сайрила, и улыбаясь друг другу, любовались закатом.
- Правда, здорово? – поинтересовался парень у своей спутницы, когда они сидели на поваленном дереве, взявшись за руки (Сайрил стал носить перчатки), и наблюдали, как день подходит к концу, солнце гаснет, и на смену ему приходит серебряная и таинственная луна.
- Ничего прекрасней не видела, - отозвалась девушка. Пушистые снежинки, кружась, падали ей на лицо. – Сай, знаешь, я ведь не просто так здесь оказалась.
- Конечно, нам было суждено встретиться.
- Дурачок! Я не об этом, - усмехнулась Алисия. И помолчав, мрачно изрекла. – Я бежала.
- Бежала? От кого?
- От них, - тихо молвила она, повернувшись к парню. Лунный свет серебрил его волосы, а ночная тьма делала его глаза еще более глубокими. Сейчас в них отражалось беспокойство.
Алисия вздохнула и спрыгнула с дерева.
- Королевские Калтеры. Я… несу послание повстанцам. Меня нужно было остановить. Я успела прыгнуть в портал. И оказалась здесь.
Минуту все было тихо, потом парень спустился на землю, осторожно обнял Алисию и прошептал:
- Ты должна будешь уйти? Как скоро?
- Прости, чем раньше, тем лучше. Мне бы только знать, как уйти.
- Я иду с тобой.
- Что? С ума сошел! Ты же…
- Я не растаю, - горько улыбнулся Сайрил.
- Это опасно. Да и разве ты можешь уйти отсюда? Как же баланс?
- Главное, чтобы я существовал. Остальное – место, время, обстоятельства – неважно. И да, я знаю, что это опасно. Но тебя одну, ни за что не оставлю. Я покажу, как выбраться.
- Спасибо, - Алисия обняла еще крепче своего друга. Да, он стал ей именно другом. Самым лучшим, преданным и любимым. Чего греха таить, в ее сердце все еще жила любовь к нему, но она не имела шансов, поэтому, не лучше ли наслаждаться проведенным с ним временем, чем рыдать и клясть судьбу?..
С этого и начались их приключения…