Ты опять у меня в гостях...

Татьяна Антонова 3
Да, опять ты в гостях у меня…
И ты ждешь, что расскажу тебе я…
Но сегодня, я услышать хочу тебя,
Что расскажешь сегодня мне ты?...
 
За окном третья наша весна,
Светит солнышко, птицы поют,
Только почему-то звучит это «вдруг»,
Хотя мы сильнее него и всего того,
Что вокруг…На ладонях весь мир у нас…

А грустим мы оба с тобой,
Чтобы нам не шептала Душа…
Ты же знаешь, где я живу,
Приезжай, ведь, тебя я жду…

Заварю ароматный чай,
Будем пить мы его с тобой…
А сейчас нам трудно с тобой,
Я хочу коснуться тебя рукой,
Обнять и замереть рядом с тобой…

Пусть, так устроен этот мир смешной,
Но мы обязательно встретимся с тобой…
И наступит наше время с тобой...
Рядом мы с тобою пойдем, ты обнимешь меня,
А потом, будем пить мы чаек с тобой,
И перебивая друг друга говорить, говорить, говорить…
Ведь Душа-то у нас на двоих одна и мы знаем это с тобой…