ХР Первобытная магия

Александр Суворый
ХР. 2.6.120. Эпоха первобытных цивилизаций. Первобытная магия.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 120. Первобытная магия.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
64 000 до н.э.

Малая Азия. Ближний Восток. Плодородный Полумесяц. Междуречье. Холода и засухи. 64 000 до н.э.

Период Вюрмского, Вислинского (Вейхзельского), Валдайского, Зырянского, Висконсинского) оледенения проявился на территории Плодородного Полумесяца невиданными холодами и засухами (65 000-55 000 до н.э.). В этот сухой период пути миграций животных и людей через страны Плодородного Полумесяца были закрыты.


Евразия. Южная Азия. Восточная Азия. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Расогенез. Монголоидная раса. Коренное население Восточной Азии. Закономерности онтогенеза психики человека. Матриархат. Анималистическая мифология. Первобытная языческая магия. Общение с духами или душами животных и людей. Фетиши, амулеты и обереги – орудия первобытной магии. Молитвы, заговоры, заклинания. 64 000 до н.э.

Формирование от генетического клана «Рохани» ветвей будущего коренного населения Восточной Азии.

Обитатели Монголоидной расы из северо-восточных регионов Южной Азии обнаружили и освоили высокогорные пути для проникновения в Восточную Азию – будущий Китай, Тайвань, Корею, Японию и Монголию.

Повсеместно распространяется матриархат и обычай свято беречь жизнь и здоровье женщины-матери и детей.

Семейно-родовые, кровнородственные и родоплеменные отношения распадаются на два типа общественных отношений.

Первая группа отношений имеет очевидные биологические предпосылки и глубокие генетические традиции: речь, поведение, половые отношения, нравственность, погребальный и брачный ритуал.

Вторая группа отношений основывается и регулируется на основе роста производительности труда и развития духовной культуры: язык, воспитание, мифология, магия, тотемизм, фетишизм, анимизм.

Повсеместное развитие анималистической мифологии – инсценировки охотничьих форм поведения первобытных людей (охотничьих обрядов, мифов, сказаний, представлений и изображений людей и животных).

Развитие первобытной магии – инсценировки индивидуального и коллективного общения первобытных людей с «духами» природы или «душами» умерших.

Это общение осуществляется посредством орудий магии – орудий труда, черепов и костей, фетишей, амулетов, знаков, украшений.

Возникновение первых напевных индивидуальных и хоровых речитативных молитв, стенаний, плачей, кликов, заговоров, заклинаний (64 000-60 000 до н.э.).