ХР Языкознание

Александр Суворый
ХР. 2.6.116. Эпоха первобытных цивилизаций. Языкознание.

Александр Сергеевич Суворов («Александр Суворый»).

ХРОНОЛОГИЯ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА

Опыт реконструкции последовательности исторических событий во времени и пространстве в корреляции с солнечной активностью

Книга вторая. РАЗВИТИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА ДО НАШЕЙ ЭРЫ.

Часть 6. Эпоха первобытных цивилизаций.

Глава 116. Языкознание.

Иллюстрация из открытой сети Интернет.

Обратите внимание! На данном символическом рисунке нет символьного изображения русского языка, хотя по всем лингвистическим законам он является коренным потомком протобашенного праязыка «Турит» (не боковой веткой, а коренным ответвлением всемирного древа языков).


Кайнозойская эра. Антропогеновый период. Плейстоцен.
Древний каменный век. Средний палеолит.
Плейстоцен. Поздний каменный век. Поздний палеолит.
65 000 до н.э.

Весь мир. Повсеместно. Миграции первобытных людей. Первобытное современное человечество. Homo sapiens sapiens – раса человечества разумных неоантропов-палеокроманьонцев. Первобытнообщинный строй (первобытная цивилизация). Протобашенная языковая семья «Турит». Праязыки мира. Этимология слов. Языкознание. 65 000 до н.э.

Как кости животных, живших на земле, так и слова языков народов мира оставляют следы своего местонахождения и жизнедеятельности в окружающей среде и мире.

Различные слова-понятия, сложенные в грамматически правильные и логически связные фразы и предложения, передают не только перечень и название объектов, субъектов и предметов каких-либо событий, явлений или ситуаций (феноменов), но и описывают их действие, поведение и взаимоотношения.

В данное время человечество уже обладает достаточным словарным запасом для речевого обеспечения всех форм и видов человеческой жизнедеятельности. При этом все природные феномены, свои ощущения и чувства, мысли и планы первобытный человек данного времени может выражать только своим (не современным!) словарным запасом и манерой речи (грамматикой языка).

Каждому времени (эпохе, периоду, веку) и соответственно каждому человечеству указанного времени соответствует свой язык или семья языков.

Любой язык (фонетический и словарный базис, система грамматики языка) отражает и выражает интеллектуальный уровень носителей языка, их умение говорить и выражать словами свои знания, мысли, ощущения и чувства, уровень их общительности (коммуникабельности), силу их мировоззрения и традиционного внутриобщинного уклада, стойкость национального характера и т.д.

Всё современное человечество, биологически и генетически являясь единым и родственным, разделяется по языкам.
Поэтому языкознание и изучение этимологии слов (их происхождения, значения и истории развития и жизни) позволяет познать истинную историю народов мира.

«Язык есть мышление, выраженное звуками» (А. Шлейхер).

«Язык есть система знаков, в которой единственно существенным является соединение смысла и акустического образа» (Ф.де Соссюр).

«Язык есть практическое, существующее и для других людей и лишь тем самым существующее также и для меня самого, действительное сознание» (К. Маркс, Ф. Энгельс).

«Язык есть стихийно возникающая в человеческом обществе и развивающаяся система членораздельных звуковых знаков, служащая для целей коммуникации и способная выразить всю совокупность знаний и представлений человека о мире» (Н. Д. Арутюнов).

Язык можно и нужно изучать так же, как геология изучает историю Земли, а археология изучает историю человечества. Тогда яснее откроются тайны коллективной человеческой памяти, сознания, мышления, поведения и исторических событий.