Вместе

Говорящая Книжица
- Я уверен, что хочу, но мне почему-то страшно.
- Давай сделаем это вместе?
- Вместе?! Ты и я?
- Да, мы с тобой, ты и я. Мы нашли друг друга и я не хочу тебя больше терять. Я разучился жить без тебя. Я не знаю как это: проснуться в мире, в котором я снова один. Ты понимаешь?!
- Да. Я знаю, что это очень много - взять тебя с собой. Но, знаешь... я бы хотел, чтобы ты на моем месте не оставил меня одного.
- Я понимаю. Ну, что, решено..? Ты и я? Навсегда вместе?
- Да. Мы уйдем вместе. Возьмемся за руки. Неважно, что в общем-то мы оба ненавидим прикосновения... пусть это будет исключенем. К счастью у меня сейчас сухие холодные ладони и тебе не будет неприятно их сжать. Прости, я еще скажу то, что мы обычно стараемся не говорить друг другу: я очень люблю тебя, маленький...
- ..я почти уже не боюсь. И я тоже тебя люблю. Скажи, а когда мы выйдем, что будет с нами?
- Плесень. Она мгновенно проникнет в легкие и начнет стремительно расти. Почти сразу спектр цветов, которые ты сможешь видеть ограничется до семи, музыка, которая слышна тебе издалека нежнейшими переливами исчезнет и забудется...
- А боль? Она уйдет?
- Нет, но к ней приложится миллион пустяковых поводов...
- Что же все таки с нами произойдет там, куда мы должны уйти?!
- Мы станем нормальными. Ну, что, готов? Сожми покрепче мою ладонь, помни, что я очень люблю тебя, и........