РОГО

Алекс Мордовский
Предстоящая поездка будоражила сознание. Щепкин и представить себе не мог, что уже настал этот день, когда он увидит Великого РОГО. Вся семья Щепкина его уже видела, остался он один. Торохтел старенький УАЗик, прогреваясь на сорокоградусном морозе; водитель Иван Иваныч собирал вещи, а Щепкин сидел  внутри автомобиля наедине с тревожными мыслями. Не прошло и получаса как эти трое отправились в путь...
Два дня пути увенчались успехом. Вот она - Ледяная поляна - место зловещей силы. Щепкин стоял один посредине пустыря и держал в руке тюк с плюшками. Перед ним стоял одинокий пень. Щепкин не знал точно, что делать, но надо было проявлять инициативу и он решил положить одну плюшку на пень. Спустя несколько секунд с жутким грохотом из лесной чащи выбегает огромный белый волосатый исполин с толстыми черными рогами и шестью черными глазами. Вот он -Великий РОГО!
--ОГО! Плюшки! - РОГО выхватил у Щепкина мешок
--А..Эта..Будешь? - РОГО понял что поступил некрасиво
Щепкин тем временем стоял недвижимый и ошарашено пялился на гиганта. По его виску скатывалась капелька пота, а в ушах начало звенеть. Он с трудом осознавая происходящее медленно закачал головой в знак того что не голоден.
--Ну и ладно, мне больше достанется. Чего ты желаешь, смертный, от великого РОГО? Плюшки это хорошо, да. Сам придумал,  иль кто подсказал? Был тут один, лет двадцать назад тоже плюшки приносил... А это и хорошо даже, потому что я кого увижу без плюшек -  того и ем сразу. Только плюшки и спасают, да...
Щепкин был бледнее с каждой минутой.
-- То-то здесь зверья  нынче нет - они плюшки в карманах не носят! А что мне прикажешь делать? Мне заняться особо нечем, а поесть я люблю! Да вот токо аллергия у меня на все кроме мяса и плюшек. Вот и выбирай одно из двух! - РОГО громко засмеялся.
Щепкину видимо полегчало и он решил проявить оригинальность:
-- ...А сушки...сушки вы едите?
-- СУШКИ!!! Что такое эти сушки? Не знаю я, да.. не знаю. А ты покажи мне, может я свиду узнаю!
Щепкин достал из нагрудного кармана сушку и покорно положил ее на пень
РОГО остолбенел. Он нервно гонял ноздрями воздух. Перед глазами проносились смутные образы прошлого...

....Темная комната формы квадрата. Фиолетовый пол. Ярко красные шары ездят туда-сюда повинуясь лишь силе электромагнитов, вмонтированных в стены.
Потолок улетал в бесконечность, в черную бездну над головой. Смотровое окно на втором этаже казалось лодкой в этом океане сизого мрака. За стеклом находилась пультовая, освещенная слабым желтоватым светом. Рядом с переключателем стоял высокий статный мужчина и наблюдал за движением алых сфер.
У него было бледное лицо, аккуратно прилизанные черные волосы и усы испанского типа. Он был одет в черный смокинг с большой красной бабочкой, а к полям пиджака, словно нагрудная медаль, была прицеплена сушка... Он опустил глаза вниз на маленького белобрысого мальчика, стоящего рядом с ним и сказал: "Смотри Рого, сила моего воображения сотворила эту комнату...она сотворит и тебя..."
...Душа РОГО словно умерла и родилась заново. Из всех его шести черных глаз покатились слезы. Он упал на колени и обнял Щепкина, дрожащим голосом произнося: "..Отец!..Это ты.. я узнал твой символ..Ты так сильно изменился за все эти годы..Но почему..Почему ты оставил меня?...". РОГО рыдал. А Щепкин, итак уже будучи на гране нервного срыва, от неожиданности происходящего начал ощущать, как окружающий мир убегает от него - он потерял сознание...

ГЛАВА !
Освещаемый ровным светом костра, Щепкин очнулся в некой берлоге-землянке. Белый монстр сидел напротив него и не сводил с него глаз. В его взгляде было столько верности и надежды, сколько в людях то и не встретишь.
-- Отец..Ты проснулся..Хочешь поесть?? У РОГО есть толченые птицы! Вкуснятинка! Или вот: жуки в кляре - тоже ничего...
Затем РОГО вдруг осекся и виновато произнес:
-- ..А Плюшки все я это..съел уже все пока ты спал..ты уж извиняй..
-- Где я????
-- Это..это-мой дом, да.
-- Ты прости, прости меня, что тебя потревожил, Великий РОГО, но мне нужно идти..я пойду пожалуй..
-- Как? Ты опять уйдешь и бросишь бедного РОГО. Отец, я прошу, останься! Здесь места на обоих хватит!!
-- ..Так я..ведь и не твой отец вовсе..Я Андрей Васильевич Щепкин, всего лишь скромный судомеханик..отпусти меня могучий РОГО, прошу..пощади!
-- Это что же ты говоришь мне такое?!! Какой такой судомеханик? Как это не отец мне?! ... что же ты мне говоришь такое, папа! ...ты..ты отрекаешься от меня?!!
-- ..Прошу, РОГО..пощади! Я-я принесу тебе еще плюшек, о-обещаю!
-- НЕЕЕЕЕЕТ!!! Не надо мне никаких плюшек!!! Ты предал меняяя....!!!!
Рыдая от горя и рыча от злости, РОГО отшвырнул стоящий рядом стол и неистовым гневом набросился на Щепкина. Последний было оцепенел от ужаса на пару секунд, но все же успел увернутся от сокрушающего удара монстра. РОГО рвал и метал, превращая свое жилище в могилу для своего "отца". Щепкин проявлял чудеса акробатики и маневрирования. Видимо жить захотелось. Перекатываясь по полу от очередной атаки он увидел в земле железный люк. будучи загнанным в угол, ему ничего не оставалось, как открыть его и спрыгнуть внутрь...

ГЛАВА !!
Внизу было темно. Сверху доносились вопли ревущего создания. Щепкин медленно шел вперед, обволакиваемый тьмой со всех сторон. Куда ведет этот туннель? Выбора у Щепкина не было, надо идти на встречу неизведанному. К счастью, у него с собой был коробок спичек. Слабое утешение, но все же. Продолжив свой путь, Щепкин наткнулся на массивную железную дверь перед собой. Сердце бешено колотилось, а его ноги стали ватными, когда он дотронулся до стальной ручки. Со скрипом дверь медленно отворилась, предоставив взору просторную комнату, слабо освещаемую масляными лампами. Но кто же поддерживал огонь в этих светильниках? Чье это место? Дверь со скрипом захлопнулась. Щепкин в ужасе стал озираться по сторонам
-- К..кто здесь?..
Из темноты медленно вышел высокий статный мужчина с аккуратно прилизанными черными волосами, усами испанского типа и...сушкой, прикрепленной к лацканам его черного смокинга.
-- Здравствуй, непрошенный гость! Добро пожаловать в мое святилище!
-- кто же вы?
-- Я Эдуард Опенгейстер. Маэстро образов. - (при этом он театрально крутанул рукой) - ...Итак, что привело вас сюда?
Щепкин ошарашено смотрел на этого персонажа и с трудом силился связать два слова
-- ..Я..я..убегал от того монстра..РОГО..
-- А..вы уже знакомы с РОГО..Да..мое творение. - Эдуард печально улыбнулся
Щепкин молчал
-- РОГО сбежал как только начались изменения..Препарат не должен был так быстро подействовать..Он..просто испугался своего преображения..
-- Преображение?
-- Да, Преображение. Пойдемте,  я покажу Вам, что я имею ввиду. - Маэстро жестом пригласил своего гостя пройти с ним.
Щепкин колебался несколько секунд, но все же пошел вперед.
Пока они шли по длинному темному коридору, он решил спросить:
-- ..ВЫ не знаете, почему РОГО ..вдруг принял меня за своего отца?
Услышав это, Опенгейстер резко остановился и обернулся на своего спутника.
-- Этого не может быть..Что вы ему сказали?
-- Да я..ничего ему такого не говорил..
-- Или... - (Опенгейстер посмотрел на сушку своего костюма, затем оторвал ее и поднес выпечку прямо к лицу Щепкина) - Вы давали ему это?
-- ...Д..да я дал ему сушку..
-- Вы глупец! Сушка - это ключ, ключ к его воспоминаниям! Теперь его прошлое будет пожирать его изнутри... - (Эдуард сделал паузу и тяжело выдохнул) - ..Ладно, вы не могли этого знать...Но теперь,
когда это произошло, я прошу вас помочь мне..и РОГО.
-- Но я не могу! Это..это просто безумие! Я просто хочу выбраться отсюда! ...Меня здесь вообще быть не должно!
-- Вот именно. Вас здесь быть не должно. Вы здесь совершенно случайно. Но все же Вы здесь. И поэтому вы должны восстановить равновесие..Воображение не должно покидать этих стен - как это случилось с РОГО...
-- Это..бред..Ты должен выпустить меня отсюда!
Щепкин хотел было набросится на Эдуарда, но почему-то не смог...
-- Послушайте, я понимаю, что вам тяжело и вы напуганы.Но вы просто ДОЛЖНЫ мне помочь. И потом, я обещаю, я доставлю вас на поверхность и даже больше..
Щепкин неподвижно уставился в землю, пораженный своей безысходностью.
-- Что ты от меня хочешь?
-- Вы должны убить РОГО.

ГЛАВА !!!
Маэстро все-таки привел гостя в лабораторию, но уже не с ознакомительной целью, а уже с гораздо более серьезным намерением. Это была довольно большая комната с камином напротив входа и с четырьмя прямоугольными столами в центре. На них находились пробирки и колбы с непонятным содержимым. Каждый образец был поистине уникален: он ярко светился и переливался своим неповторимым цветом. Это было просто непередаваемое зрелище... Вдоль боковых стен помещения располагались стеклянные капсулы с замасленными и заспиртованными уродцами внутри. Одни сосуды были большие, с человеческий рост, другие же были поменьше и располагались на ветхих деревянных тумбах. Были и такие образцы, что тускло светились таинственным зеленоватым светом...
-- Вот она, моя лаборатория! Мое сердце и душа! - Эдуард подошел к столу и задумался, глядя на свои зелья.
Щепкин же казалось потерял дар речи, глядя на все это. Он стоял рядом с Маэстро, как очарованное дитя.
-- Итак...РОГО нужно уничтожить. Это прискорбно и тяжело..решиться на такое. Но у нас нет выбора... - Опенгейсер взял со штатива пробирку с серебряной жидкостью и протянул ее Щепкину - Это поможет тебе. Просто так тебе с монстром не справиться.
-- Что это?
-- Это эссенция личности. В ней заключена душа человека, вместе со всеми его желаниями, мечтами..а главное со всем его опытом. В частности, в этой колбе содержится память древнего вождя племени Команчей - "Ястребиного Когтя".
-- И как же мне этот "Коготь" ваш поможет?
-- Просто выпей содержимое сосуда - и его опыт станет служить тебе. -- Эдуард улыбнулся. Затем он достал из внутреннего кармана своего смокинга коробочку, наподобие портсигара, только потолще - для его пробирок. Положив туда Индейца, Маэстро хотел было отдать футляр Щепкину, но вдруг остановился, пристально посмотрел на него с несколько секунд и добавил в коробочку еще два эликсира: темно-красный и фиолетовый.
 -- Это тебе еще - на всякий случай.
-- Но то что ты мне дал - это же не оружие! Как это мне поможет в схватке с РОГО? Да ведь он просто разорвет меня на части!...Мне нужно какое-нибудь ружье.
-- Хм..ружий у меня нет. Зато.. - Опенгейсер подошел к картине, что висела слева от камина. Это был тайник. Он достал оттуда древний однозарядный кремниевый пистолет и дал его Щепкину.
-- ...Да, но Одним выстрелом не сразить огромного монстра...Этого явно не достаточно! - Щепкин был в недоумении.
-- Боюсь в этом плане я больше ничем не смогу помочь тебе.. - признался Маэстро прискорбным голосом.
Тут Щепкин что-то заметил в дальнем углу лаборатории и вместо того, чтобы ответить, подошел к аккуратно сложенной стопке бревен для растопки огня. Он взял рядом стоящий небольшой топор с пластиковой ручкой, коих полно в строительных магазинах и сказал:
-- Это может пригодиться...

ГЛАВА !!!!
Эдуард Опенгейстер и вооруженный до зубов Щепкин продвигались во тьме подземного тунелля. Они шли молча и слышали только монотонное эхо своих шагов.Казалось, что они идут по этой шахте уже больше часа. Щепкин уже чувствовал усталость в ногах от столь долгого хождения и потому спросил:
-- Далеко нам еще осталось?
-- Нет. Мы уже пришли. - Маэстро широко улыбнулся.
И правда: через пару секунд из темноты показались очертания железной лестницы, ведущей наверх.
Щепкин не понимал, почему он делает все это и зачем ему все это нужно, Но Во всем облике Маэстро была какая-то странная притягательная
сила, которая располагала к себе собеседника и успокаивала его.
-- Вот он - выход на поверхность - запасной, номер два. Сейчас мы недалеко от люка номер один, через который вы ко мне пришли.
-- А сколько всего люков?
-- Загадайте произвольное число... - Эдуард лукаво улыбнулся.
-- Так! Все, хватит этих вот ваших фокусов! Я иду наверх, пока еще что-нибудь не произошло.
Щепкин поднялся по железной лестнице и стал откручивать вентиль люка. Тот с трудом поддавался усилию - он был стар и ржавен.
Маэстро провожал гостя взглядом.
-- Удачи вам, друг! Она вам понадобиться...
Стоило крышке люка открыться, как дневной свет стремительно обрушился на глаза Щепкина, уже порядочно привыкшего к полумраку. Вокруг вся та же заснеженная таежная панорама, а в метрах двустах виднелась громоздкая землянка монстра. Это было очень странно: Щепкин был готов поклясться, что шел по туннелю не меньше часа. Первое, что услышал Щепкин, это протяжное рыдание, местами переходившее в низкий рык и эхом доносившееся по всему лесу. На долю секунды ему стало жаль РОГО, но он помнил данное обещание. Снег хрустел под ногами. Щепкин был готов как никогда. В одной руке он держал строительный топор, в другой - кремниевый пистолет. Сердце Щепкина тревожно забилось, норовя выпрыгнуть из сердца. Настал момент истины - РОГО должен умереть! Рыдающий монстр не заметил убийцу в двадцати метрах от себя. Не заметил и он, как в него медленно целились. Каждая секунда длилась вечность. Щепкин слышал каждое всхлипывание РОГО и его палец методично приближался к курку. Щепкин молился, чтобы на таком сильном морозе, старый пистолет выстрелил. И он выстрелил.

ГЛАВА !!!!!
Грохот. Затем ужасающий вой. Пуля попала монстру в бедро.
-- РААААААААААААААААААААААААА!!!!!!!!!!!!!!
Горечь сменилась гневом в глазах РОГО. Громадный исполин с грохотом побежал на Щепкина, так, что даже верхушки деревьев задрожали.
Щепкин понял, что в теории все было гораздо проще.
-- РААААААА!!! Самозванец!!
Щепкин только и делал, что уклонялся от мощных ударов. Он и близко не мог подойти к монстру.
-- Что ты сделал с моим отцом??!! Я уничтожу тебя!!
Могучая длань РОГО поразила Щепкина. Несмотря на то, что удар был скользящий, Щепкина отбросило и он упал. Он почувствовал, как тупая ноющая боль растекается по плечу. Щепкин понял, что необходимо менять тактику. Он вспомнил про странные пузырьки, дарованные ему Эдуардом. Серебряный флакон.. Что там?  Ах да! Индейский вождь! Щепкин выпил содержимое пробирки...
...В глазах щепкина все поплыло, а сознание стало медленно покидать его. В его мозгу начали возникать хаотические образы, которые с каждой секундой становились все интенсивнее, вызывая обрывки старых воспоминаний...Но это были не его воспоминания...Чужая память растворяла "я" Щепкина и он начал терять ощущение действительности. Он видел перед собой просторные земли прерий..Он видел свою жену и детей...Он хорошо помнил вождя соседнего племени...Он помнил момент предательства...Засада...удар в спину...Он отчетливо помнил все контуры наконечника копья, торчащего у него из груди...
Он видел свет...........................................
"Но что это?... Я ЖИВ!! Я не погиб! Боги дали мне второй шанс...Я..я отомщу за свой народ! Ибо имя мне - Ястребиный Коготь и я - вождь Команчей!"
В реальном мире прошло всего пару секунд, в то время как в сознании Щепкина прошла целая жизнь. Свирепый белый монстр бежал по белому снегу.Казалось, что ничего не изменилось. Но нет - глаза:  это были уже не глаза Щепкина. Ястребиный коготь решительно смотрел на надвигающегося РОГО. Индейский вождь сжал в руке рукоятку строительного топора и с яростным боевым криком бросился навстречу монстру...

ГЛАВА !!!!!!
Рефлексы Щепкина стали просто молниеносными. Индейский вождь, в теле бородатого русского мужика, уклонялся от многочисленных ударов исполина столь грациозно, что не пропустил ни одного. Он раз за разом наносил удары своим топором по телу РОГО. Толстую шкуру монстра было тяжело пробить, но несмотря на это, в нескольких местах сквозь белую шерсть проступали следы алой крови. Схватка продолжалась уже около получаса и РОГО свирепел от того, что не мог попасть по столь ненавистной цели. Но Ястребиный Коготь был предельно спокоен. Он просто изводил монстра, лишая его сил, подобно тому, как загоняют дикого зверя на охоте. Ловкий индеец просто играл со своей добычей. РОГО терял силы и кровь..
Первая серебряная капля упала на снег. Затем вторая. Щепкин дотронулся до лица - непонятная жидкость текла у него из носа.
Доля секунды и мощный удар накрывает Щепкина и отбрасывает его вниз по склону. Острая боль заполнила все его тело и он почувствовал вкус крови во рту. С приходом боли исчезло его индейское алтер-эго. Щепкин потерял в глубоком снегу свое единственное оружие и теперь не знал что делать.
Монстр шел медленно и тяжело дышал.
-- Ты поплатишься...Я тебе за все отомщу!..
У Щепкина не оставалось выхода: он достал второй, темно-красный эликсир...

ГЛАВА !!!!!!!
В глазах Щепкина помутнело..еще миг и он стоит где-то, но не может различить окружающих форм..он слышит только шум, возгласы со стороны, восторженный гомон людей..толпы. Он выходит вперед навстречу крупному человеку. Черты его внешности были размыты, но собственной кожей чувствовался тяжелый, разъедающий взгляд..его..соперника.
"Дамы и господа, сегодня в синем углу ринга сражается гость из далекой России... Иваааан Обмооткин!" - вот он соперник..
"В красном углу ринга пояс чемпиона будет отстаивать Карл Луиис Джоонсооон!.."
Свет прожекторов усиливался в сознании Щепкина-Джонсона, рассеивая туман разума и делая вещи неимоверно четкими и реалистичными... Время текло все быстрее с каждой минутой, неумолимо приближаясь к какому-то пределу. Схватка двух чемпионов продолжалась до изнеможения, удары..попадания, промахи..снова удары..все быстрее и быстрее..а затем......
БАМ!! Луис почувствовал, будто у него в голове с грохотом взорвалась новогодняя петарда. Его Ноги подкосились и он рухнул наземь. Он не слышал ничего и не испытывал боли. Просто в голове вдруг все помутнело и исчезло....
Первое, что увидел Щепкин - чернокожий боксер, выйдя из секундного оцепенения, были...глаза..этот взгляд! Взгляд дикой собаки, готовой загрызть насмерть, взгляд твоего ненавистного противника на ринге.. - взгляд РОГО.
Решив сменить наступательную тактику, монстр обратил внимание на огромный валун, торчащий из под белой шапки снега. Он принялся вытаскивать эту маленькую скалу. Прилагая всю мощь своих усилий, со скрежетом и гневом, РОГО метнул валун в своего врага. Луис Джонсон сразу сориентировался в столь опасной ситуации. Он не привык убегать или просить о помощи. Внутри он - стержень, с детства закаленный на жестоких улицах Нью-Йорка. Увернувшись, он пошел напролом. Он даже не успел задуматься о том, где оказался и почему - его жизни угрожала огромная Белая Опасность.
--РАААААААААААААААА!! Ах тыж увертливая козявка! Но ничего, погоди у меня!!
Джонсон молча надвигался на РОГО с той же стремительностью, с которой идут на таран японские камикадзе. Когда до цели оставалось около пяти метров, Луис совершил нечто: мощный прыжок, на который способны только маститые баскетболисты, завершенный мощным "оверхэдом" в полете.
На отправить исполина в нокаут, конечно, можно было и не рассчитывать, но судя по всему, у РОГО "все перед глазами поплыло".
--РР-РААА! Аа-а..!
Серия техничных быстрых ударов последовала по корпусу и лицу монстра: хук слева, аперкот справа... Кулаки Щепкина беспощадно били по окровавленным ранам от топора, вызывая у монстра сильную боль.
РОГО не понимал, что происходит. Как столь слабое существо, как человек, смогло довести его до состояния, близкого к смерти? Казалось, что вся его ярость уже перекипела у него внутри и он, вымотанный,  просто стоял и получал один быстрый удар за другим. Но собравшись с последними силами, РОГО сделал один расчетливый, выжданный удар, который просто не мог не попасть в цель.

ГЛАВА !!!!!!!!
Щепкин лежал и видел, как белоснежный снег жадно впитывает в себя алую кровь. Он чувствовал чудовищную боль в груди и у него не было сил, чтобы встать. В этот момент Щепкин с ужасом осознал, что скоро умрет. Он лежал и видел лазурное голубое небо, верхушки пышных сосен, припорошенных снегом и слабое зимнее солнце, пытающееся пробиться сквозь них. То что он видел, было настолько прекрасно, что он не понимал, как не обращал на все это внимания раньше. Все, чего Щепкин хотел сейчас, это просто посмотреть на мир вот этими, "последними" глазами, но ирония судьбы такова, что они открываются только перед смертью.
Окровавленный РОГО медленно подходил к человеку, тяжело дыша.
-- Храа, ну вот ты и попался.. букашка.. РОГО выиграл, РОГО - сильный... Хррр.. твое мясо, это конечно не плюшки, но после столь тяжелой победы, оно будет ничуть не хуже!
Щепкин был уже готов принять свою судьбу, но было бы нелепо не использовать напоследок последний флакон. Дрожащею рукою он вытащил  ампулу и начал заливать фиолетовую жидкость себе в горло.
-- Храа.. что-ты делаешь?..
Последующие ощущения разительно отличались от двух предыдущих: словно теплая пелена окутала все тело и возникло странное ощущение вращения. Воспоминания не были хаотичны и не роились в голове как пчелы, а обрушились на Щепкина одним ударом...

....Темная комната формы квадрата. Фиолетовый пол. Ярко красные шары ездят туда-сюда повинуясь лишь силе электромагнитов, вмонтированных в стены. Потолок улетал в бесконечность, в черную бездну над головой. Смотровое окно на втором этаже казалось лодкой в этом океане сизого мрака. За стеклом находилась пультовая, освещенная слабым желтоватым светом. Рядом с переключателем стоял высокий статный мужчина и наблюдал за движением алых сфер.  У него было бледное лицо, аккуратно прилизанные черные волосы и усы испанского типа. Он был одет в черный смокинг с большой красной бабочкой, а к полям пиджака, словно нагрудная медаль, была прицеплена сушка... Он опустил глаза вниз на маленького белобрысого мальчика, стоящего рядом с ним и сказал: "Смотри Рого, сила моего воображения сотворила эту комнату...она сотворит и тебя..."
"Она сотворит и тебя..."
Дальше - словно падение в темный омут: воспоминания снова превратились в неконтролируемый хаотический поток сознания.
...темная гостиная, освещаемая лишь каминным жаром...Эдуард сидел в кресле и задумчиво курил сигару. К кофейному столику рядом подбежал он - маленький белобрысый мальчик и схватил из вазы одну из лежащих там плюшек...
...Боль, уколы, инъекции. Маэстро умело обращался со шприцом. После процедуры, он погладил заплаканного мальчика, вся белая рука которого "дорожкой" была в красных точечках, и поощрил его вкусным угощением...
...Вперед по узкому коридору Опенгейстер вел ребенка в какой-то странный зал. В центре стояла большая стеклянная камера, наполненная зеленой жидкостью..
...Нет..что это? .. Как чешется..белый мех прорастает сквозь кожу..кости, кости так болят! .. боже, что со мной?  ..боль..плачь....Неееет!
Щепкин почувствовал необычайную легкость в теле, а сознание его стало чистым и свободным от всяких мыслей. Видения закончились и, казалось, что он вот-вот должен очнуться, но вместо этого его сознание растворялось, словно это был сон во сне...

ЭПИЛОГ
РОГО уже занес кулак, в предвкушении последнего удара. Но вдруг...его лицо преобразилось. Злая пылающая гримаса сменилась маской скорби, печали и страха. Уголки рта монстра задергались и из всех шести черных глаз покатились слезы. Его рука медленно опускалась вниз. РОГО был шокирован и не понимал что происходит: он с ужасом смотрел вперед и не верил собственным глазам. В месиве кровавого снега лежал он - маленький белобрысый мальчик, РОГО. Его голубые глаза были широко открыты и видели бы это лазурное небо и верхушки пышных сосен, если бы не были недвижимы..
Монстр-РОГО рыдал и видел то, что было когда-то для него настоящей, счастливой жизнью. Единственное что-то стоящее и святое. И символ всего этого был сейчас мертв. Он сам убил его. Он убил самого себя.
В диком вопле агонии монстр сорвался с места и побежал..Он бежал прочь, без оглядки и не жалея сил..
Уже начало смеркаться, а РОГО все бежал. Поднимаясь все выше по склону, деревья стали встречаться все реже и реже, открыв перед взором всю мощь голубых таежных гор, тонущих вверх в небесной плоскости. Кровь из ран на теле монстра, оставляла за ним багряно-красный шлейф.
Практически обескровленный, РОГО сделал последнее в своей жизни усилие и бросился вниз со скалы.