То, что сводит меня с ума

Ксюша Музычук
        В моей жизни случаются такие моменты, которые кажутся мне настолько забавными и необычными, что мне приходит на ум мысль: "О, боже, я гиперромантична" (ввела только что новое понятие). Поймёт ли меня мой читатель или нет, но я оптимист, а значит, буду надеяться на лучшее.
        Так вот, постараюсь описать то, что сводит меня с ума и что волнует меня в течение 5-10 секунд, а иногда и до предельных 60 секунд. Пожалуй, выделю пять самых незабываемых ощущений или пять вещей, которые заслуживают моего одобрения. Постараюсь описать то, от чего у меня порою захватывает дух. Это мелочи, которые выворачивают меня наизнанку, но потом возвращают в исходное состояние, детали, из которых состоит моя жизнь и которые делают меня счастливой.
         Перейду к моему списку. На последнем месте, как вы думаете - что? Вам может показаться странным, но это письма, приходящие издалека, это иностранные марки и штампы, это почерк, совершенно незнакомый и непохожий ни на один, который я видела, запах конверта (сразу представляется, как это письмо долгих -цать дней добиралось до моего города, как летело, как ехало вместе с другими конвертами).Вот держишь его в руках, и так хорошо-хорошо становится оттого, что кто-то там далеко уделил мне внимание, длящееся каких-то пять-семь минут, может и того меньше, прочитал моё имя и фамилию и как всегда написал их неправильно, но это радует! Мне нравится эта иностранная неграмотность, ЭТО сводит меня с ума!
        На четвертом месте - ямочки на щеках! Ррррррр!!! Они заставляют меня не обращать внимания на то, что говорит их обладатель. В эти ямочки я просто влюбляюсь, а того, у кого они есть, называю эталоном красоты, даже несмотря на то, что у того человека может быть большой нос или брови как у Брежнева! А когда эти самые ямочки образуются, когда смеётся их носитель, я просто таю, мне кажется это так красиво! Эта отличительная особенность есть не у всех, но она есть - и это радует! И ЭТО сводит меня с ума во второй раз!
        Бронзовый призёр. Это ощущение отличается от других тем, что его испытывать я могу лишь с закрытыми глазами, в хорошем расположении духа, и даже в своей комнате. Это ощущение морского утра,встречи рассвета на пирсе со свесившимися в воду ногами; воображаю: деревянные доски слегка пошатываются и скрипят, когда я иду по ним босиком. Я сажусь на пирс, но что-то мне мешает! Гвоздь! Маленький злой гвоздик, который тоже хочет увидеть проснувшееся солнце. Но не буду мучить, ни его, ни себя - отсаживаюсь, и с наслаждением окунаю пальцы ног в прохладную морскую воду."
Никогда не видела такого красивого дна ", - думаю про себя, - "там, среди морских камушков и песчинок проходит своя, скрытая от глаз других, жизнь". Вдруг показалось, что маленький рачок, проплывавший около меня, сказал мне то же самое. Смешно от того, что начинаю разговаривать с моллюсками. Улыбаюсь. Как всё здорово! Вот оно счастье- солнце поднялось, озарило своим ярким светом всё море до самого горизонта. И такое чувство возбуждённости, что хочется кричать, прыгать и бултыхать ногами в воде, чтоб морские брызги освежили доски пирса, на котором сижу. Но сдерживаю себя - медленно опускаюсь, и вот моя спина уже на пирсе, а ноги остаются в море. Всё успокоилось внутри, я в нирване. Солнце уже не бьёт в глаза, передо мной лишь бесконечное, голубое небо без единого облачка. Ощущение невесомости! Самолёт, пролетая, своей полосой испачкал лазурную гладь. Я в уединении и в гармонии с собой, отчего-то бешено-приятно бьётся сердце, и это радует (я живая!!!). И ЭТО опять сводит меня с ума.
         Серебряную медаль могу смело вручить моему ощущению утреннего пробуждения, когда чувствую свежесть дня, когда всё вокруг просыпается вместе с солнцем, когда лежу на кровати, а солнечный свет своими мягкими лучами ложится на мои щёки, шею. Я медленно открываю глаза, и мой взгляд встречается с утренними лучами. Щурюсь. Но это переживание слишком приятное, чтобы злиться наутро, на солнце, которое меня разбудило. Для меня нет ничего лучше, чем просыпаться с первыми лучами. Лежу, ещё есть время поваляться! Наслаждаясь рождением нового дня, наблюдаю за тем, как играет ветер с ветками ореха, что растёт прямо под моим окном. Радуюсь всему, даже той противной мухе, которая кружит и жужжит прямо надо мной, хочет разозлить, но не получится - сегодня я добрая! Утреннее солнце дало мне мощнейший заряд энергии на несколько дней подряд, так что в ближайшее время я смогу сдвигать горы и переворачивать всё вверх ногами. Я такая сильная, и это радует! В четвёртый раз ЭТО сводит меня с ума!
         Та-дааааммм!! Как вы думаете, как выглядит мой победитель? Мне кажется, никогда не догадаетесь! Не буду мучить! Первого заслуженного места и золотой медали удостаивается… пролетающий самолёт!!! Вы себе представить не можете, что я чувствую, когда его вижу! Эта маленькая, блестящая, металлическая точка меня так волнует, эта точка, которая каких-то 20-35 секунд пересекает небосвод, оставляя за собой ровный, как стрела, след. Моя любовь к самолётам тянется ещё с детства, когда они пролетали над моим двором. Помню как сейчас, видя парящий в воздухе лайнер, страстно твердила: "Забери, забери меня отсюда!" Махала руками, прыгала, кричала, и так хотелось верить, что он развернётся, и я вместе с ним улечу далеко-далеко за горизонт. Но спустя минуту самолёта как не бывало, он скрывался за крышами домов, только одна полоса оставалась, но и она потихоньку исчезала, стираемая ветром.
        Я стала старше, и даже сейчас меня не покидает детская наивная мечта, связанная с этой "стальной птицей". Я боюсь высоты, но я бы с удовольствием понаблюдала за земной жизнью из окон иллюминатора. Когда же ночью, среди звёзд я замечаю мигающую красно-белую точку, у меня захватывает дух, и мне так интересно: а люди, сидящие там, в самолёте, о чём они думают? Куда едут? В заморские страны? Они знают о моём существовании? В голове мелькают тысячи вопросов, на большинство из которых я не могу найти ответов, как бы я ни старалась.Но ЭТО загадочное ощущение при виде самолёта сводит меня с ума.

         Письма и ямочки на щеках, морское утро на пирсе, где я не сидела, пробуждение с лучами солнца и, конечно же, "стальная птица" - всё это меня просто завораживает. Я нахожусь в состоянии эйфории, некого восторга и я полностью, всем своим существом, растворяюсь в своём удивительном мире грёз и необъяснимых ощущений, не замечая даже людей, которые так усердно твердят мне: "Ксюша, смотри, свою жизнь променяешь на мечту! Пойми, мечтатели одиноки и, как следствие, несчастны!" Но на всякий случай у меня припасен ответ: "Несчастен и одинок тот, кто не мечтает! Отрежьте у птенца крылья, и он не сможет взлететь, может, даже умрёт, так и не узнав вкус свободы и чувство полёта, заберите у человека мечту, и всё его существование обречено, он так и не увидит бесконечного неба и звёзд над крышами. Ведь недаром Маяковский писал: "Если звёзды зажигают, значит, это кому-нибудь нужно, значит, кто-то хочет, чтоб они были". Я уверена, что меня поддерживают миллионы людей, за спинами которых крылья и которые умеют летать. И всё это вздор, когда вас уговаривают отказаться от своей мечты. Подобное отречение равносильно пожизненному заключению в тюрьме, откуда любоваться свободной жизнью, голубым небом и яркими звёздами можно, но только через железные прутья решётки.