Материалистические тезисы. 5

Марк Анубис
Человек не всегда способен воспринимать материю, если возможности его мозга ограничены, но возможно их расширение, благодаря изменению человеческого мозга, избавление его от тех травм, или прочих недостатков, что мешают ему воспринимать материю - в любом случае, в условиях капитализма, ему необходимы на это экономические возможности, капитал, но не всегда капитал способен помочь, если существующие для этого орудия труда не созданы человеком или вообще не могут быть созданными по причине как экономической, так и материалистической. Галюцинации же - это сбой деятельности мозга, при которых человек путает материю с "пустыми" образами ее, при этом он может испытытвать те же ощущения, которые характерны определению материи и ее восприятия, но галюцинации возможны только в том случае, если соответсвующий объект или вещество действует на его мозг, или мозг данного человека поврежден. Также на мозг и восприятие материи и галюцинации способны влиять соответсвующие имплатанты в человеческом мозгу, вызывающие определенные реакции в нем. И это плохо, поскольку человек теряет восприятие настоящей материи и становится подконтрольным управляющему имплантантом, системе в которой он живет, буржуазной реакции. Имплантанты - это вмешательство в свободу человека, подчинении человека соответсвующей диктатурой непролетарских социальных классов, коммерциализация восприятия материи и получения соответсвующих галюцинаций и ощущений. Человек может замкнуться в себе из-за имплантантов, либо наоборот - получить непосредственную возможность связи с интернетом и обществом через имплантант в своей голове, но он теряет таким образом свою свободу. И опять же - это нарушение свободы человека, превращение человека и общества в рабов, поскольку этакое изобретение буржуазии необходимо как подавления революции, недопуска даже мыслей об революции и коммерциализация постребностей в восприятии (например, капиталист, способен отобрать у человека и его мозга возможность ощущения и восприятия материи и т.д., но взамен для получения этого - эта возможность становится товаром и данный потребитель ее покупает), в том числе, это способно привести к рабству. Этакие "имплантанты" недопустимы для каждого человека, в том числе их внедрение, несмотря даже на согласие данного человека. В условиях диктатуры пролетариата и коммунизма, имплантанты никогда не будут применяться и внедряться людям, поскольку люди будут свободными. Но вот, имплантанты востребованы больше в условиях буржуазной формации всех форм государственного капитализма, чем в условиях буржуазной формации форм не государственного капитализма.