Дарю тебе Весну...

Анна Джи
Весна танцует!... Почему то вижу её в одеянии из тончайшего шелка, с рисунком из изящных цветов, которые переплетаются между собой узором... При каждом её движении в танце, веет теплый ветер, эти цветы в рисунке оживают и осыпают меня благоуханными капельками цветочного дождика... Слышен звон хрусталя... Он складывается в мелодию, которая заставляет кружиться в танце вместе с Весной!... А она протягивает мне руку, будто зовет с собой в цветущее, вечно живое царство природы, где на линии горизонта, в утренней заре, - живет богиня Любовь... Конечно!... Конечно я приму предложение Весны и прикоснусь к прекрасному миру!... Я хочу взять Весну за руку, вот уже наши пальцы соединяются, но... Что это?!... Боже мой, ведь это - зеркало!... Этот мир в зеркале?... Значит, Весна - это я?... Да нет же, конечно нет... Просто, это - Мой Мир. Мой мир - отражение меня. Я - Весна. Я - Любовь. Я - Женщина. Я - мать. Я - начало новой жизни...
~~~ ~~~ ~~~
Наш мир - это отражение нас самих, наших желаний и настроений. Остановитесь, оглянитесь!  Нарисуйте свой мир! Поверьте в него! Я так хочу, чтобы Ваш мир был прекрасен!...


_____________________________________________
Примечание: иллюстрация со страниц интернет...