Обращение к психологу

Елена Можарова28
С недавних пор в школах стали практиковать «ящички доверия». По задумке взрослых, дети должны самые сложные вопросы анонимно адресовать психологу. Часто при обработке вопросов попадают просто шуточные проблемы. Иногда это рисунки, иногда даже анекдоты. Не всегда приличные попадаются и рисунки, и вопросики.
А сегодня передо мной лежит вопрос, на который я сама не знаю, как ответить. Возможно, здесь нужно ответить с мужской точки зрения, а я рассуждаю как женщина. Можно было бы забыть про обращение. Но ответить придётся – автор подписался. Это девушка. Учится она в 11 классе. И мой ответ должен ей помочь. А суть вопроса такова. Я здесь приведу точно содержание обращения.
«Уважаемый психолог! Я дружу с мальчиком. Он тоже учится в нашей школе. Встречаемся мы уже примерно полгода. Мне он очень нравится. По его словам, и я ему нравлюсь. Всё у нас было очень хорошо. Даже родители знают о наших отношениях.
Как то вечером, примерно неделю назад, мы гуляли по улице. Ушли от дома достаточно далеко. Мы возвращались назад,  когда стемнело. И вот проходим мимо чужого двора, а там парни бьют пацана. Парней избивающих человек пять. А он один. Они его уже катали по земле, пиная ногами. Мне так стало страшно. И ещё очень жалко его. Я сама кинулась бы в драку, чтобы отбить его. Всё кипело внутри. Мне казалось,  что мой парень так и должен сделать. А что сделал он?! Он взял меня под руку и увёл на другую сторону улицы. А дальше до самого моего дома щебетал разные прикольные истории и анекдоты. Мне было не смешно. И сейчас не смешно, когда пишу Вам! Получается, он  - ТРУС!? До слёз обидно,  что я встречаюсь с трусом! Вот уже который день я,  не объясняя ему причины, отказываюсь встречаться с ним. Сам он не догоняет что произошло. Что мне делать? А может я не права? Что Вы мне скажете?!»
Вот уже,  который час я сижу над этой запиской и пока не знаю ЧТО скажу этой девочке!