Руководство по применению использованных носовых п

Борис Шихман
Расплакавшись, ты не могла остановиться, как я тебя не уговаривал, всё было без толку. Одноразовые платки заканчивались, и красная полоска кожи под носом предвещала раздражение. Как жаль, что я не имею подхода к плачущим женщинам. Песочные часы в кабинете какого-нибудь министра перевернулись бы уже 40 раз, а ты не переставала плакать, тогда я сделал следующее: взял все использованные платки и создал скульптуру, правда без руки и головы.  На них не хватило материала, ибо увидав скульптуру, ты перестала плакать, и приток свежеиспользованных платков закончился. Из любви к искусству и жизненного принципа довершать всё до конца, я пытался выжать из тебя новую партию слёз, но ты больше не плакала. И потом при мне ты уже никогда не плакала: была весёлой и нежной,- а я порой томился мыслью, что тогда-то во мне и погиб творец.