Перепутал

Лара Ищенко
Только я наконец смогла побродить по своему любимому сайту *стихи ру* (три недели
ноутбук был в ремонте), раздался телефонный звонок. Моя подруга Татьяна прокричала мне
прямо в ухо: -Олька! Срочно ко мне! Интересно, не спращивая, чем я занята и есть ли у
меня время даже поболтать по телефону, сразу -в лоб: срочно к ней.

Голос у ней был то ли встревоженный, то ли злой -не поймёшь. Подруга вообще, как это
говорят, чуть ли не экзальтированная особа, поэтому перепады в ее настроении и соответственно в поведении,меня не удивляют.

Я не успела отказаться - она уже бросила трубку. Вздыхая досадно, я оделась и поплелась
к ней, благо, жила она в соседнем подъезде.

Не успела, кажется, я позвонить, как дверь распахнулась. Татьяна втащила меня в прихожую
Не давая мне снять пальто, она  затараторила: Оль, скажи, неужели я такая старая и страшная? Нет, скажи правду! Старая и страшная?

Сняв пальто, пройдя наконец в комнату, я стала её успокаивать, что в 25 лет нельзя
женщину назвать старой. А уж страшная! Нет, конечно. Очень миловидная, симпатичная.

-А меня обозвал старой!
-Кто?
-Садись и слушай!
Едем мы сегодня с Зойкой в автобусе, битком набитом пассажирами так, что невольно вспомни-
лось сравнение *как сельдей в бочке*. Рядом с нами какой-то парень. Стоим вроде спокойно
и вдруг я слышу злой шёпот Зойки :-уберите свой костыль с моей ноги! А в ответ мужской
голос: а Вы не тычте меня своим зонтиком. Кто в такую погоду с зонтиком ходит, спрашива
ется? Опять Зойка: -Не Ваше дело, с чем я хожу. Я не тычу вас своим зонтиком.
-А у меня не костыль, а нога.

Так они переругиваются, а я не всё слышу, а только вижу злое красное лицо Зойки вполоборота,а парня - только в профиль. Мне выходить на следующей остановке, стала протискиваться к выходу, кто-то за мной ещё старается достичь выхода. Ну и подруга где-то сзади.

Я вывалилась с облегчением из автобуса. И вдруг слышу за спиной голос: -Ну вот теперь
мы поговорим! Меня схватил за руку парень, вроде тот, что ехал и ругался с Зойкой.
Я опешила: О чем? У парня лицо сердитое, голос не менее устрашающий: - За что ты
меня оскорбила? -Я? ты что?

-Ещё и притворяешься! За что козлом обозвала?
-Да ты что? Каким козлом?
-Не сказала, каким - но козлом!
Я не стану тебе пересказывать весь наш диалог,- взволнованно сказала Татьяна,-но я уже
стала его бояться и говорю: -Отстань от меня, не видишь, я беременная.
Видеть там, конечно, было нечего, потому что ничего подобного не было.

А подруга продолжала рассказывать: -Представляешь! Он смерил меня презрительным взгля
дом и говорит: -А , так ты старая первородящая! То-то я смотрю, у тебя физиономия
какая-то странная.

Конечно, так сказать Татьяне о её внешности, значит остаться на всю жизнь её первым
врагом.

-В общем, я наконец от него отвязалась. Но так сказать обо мне! А ведь это он перепутал
наши с Зойкой головы: мы одного с ней роста и стрижки одинаковые, и обе блондинки.
А из автобуса я не одна вывалилась, а целая толпа народу.

Таньку я не успокоила, но домой ушла, посочувствовав ей. Встретилась я с ней через
месяц, потому что уезжала на курсы повышения квалификации.

В первый же день после возвращения я по телефону услышала её звонко-радостный голос:
-Ну, подруга, поздравь: я замуж выскакиваю. А за того парня - козла из автобуса...

Как это произошло? Подробности я узнала позже...