Разговоры с Собой. Часть 8

Ирина Сочнева
     -Я люблю то, что создала. Я перечитываю написанное, и понимаю, что я люблю их всех, и свои стихи, и рассказы и размышления. Странное ощущение…Нет ничего общего с гордостью…это  даже не удовлетворение…Это радость создания. Это…и не части меня…Я не чувствую, что я… отделяю что-то от себя. Это что-то совсем новое, которого раньше никогда не было, и я это создала. Для себя! И уже люблю это! Поэтому я даю им свободу и выпускаю в Мир! Это то, чем я дополняю свой мир, что я вливаю в свой мир.
     -На самом деле, ты начинаешь любить Себя. Это и есть «любовь к себе». Ты теперь понимаешь это. И это то, что ты ставила первостепенным опытом для себя на Эту Жизнь.


     -Дорогая, вот это и называется – «практические занятия»!
     -Да уж…Но да, я теперь поняла, как можно испытывать боль и наблюдать это со стороны, не вовлекаясь. И быть совершенно спокойным, без эмоций.
     -Твой прищемлённый палец болел сильно, да... Но стоило тебе спросить: «У кого болит? Кто испытывает боль?» - и ты тут же вышла из ума, который и испытывал боль. «Боль» в пальце осталась ещё ненадолго, но тебя…ТЕБЯ это уже не беспокоило! Ты осталась спокойным наблюдателем очередной своей истории. Боль была отдельно от тебя. И ты могла её испытывать, и быть при этом спокойным наблюдателем.
     -Я даже не заметила, сколько времени боль была после этого, она прекратилась сама собой!
     -Вот это и есть «разотождествление с умом и телом». Это именно так и работает! Все очень просто!

     -Я стала везде, на каждом шагу получать подтверждение…Из шоуда Адамуса прошлым летом:
     «Почувствуйте это, ибо в вашем бассейне, в самой вашей сути присутствует покой. Покой за гранью воображения разума. Спокойствие... В этом спокойствии Дух ожидает вас…»
     -Ты ищешь подтверждение?
     -Нет, оно само меня находит! И влияет как-то…я впадаю в странное состояние…Жизнь стала ярче, но…одновременно чувствую отстраненность от неё. Сложно объяснить…
     -Ничего сложного. И то, что происходит с тобой - это начало процесса чувствования своего присутствия. Сознание разотождествляется с телом и умом, и становится наблюдателем. Поначалу многие попадают в эту «ловушку»: ничто не имеет значения… полная отстраненность от жизни…ничего не хочется…какая разница, что я сделаю…И поэтому вообще прекращают всё, чем раньше занимались…Это мысли. Ты ДУМАЕШЬ. Впадаешь в крайность, и забываешь, что это игра. Ты вообще-то хочешь играть, т.е. жить на планете Земля?
     -Да!
     -Точно?
     -Да!!!
     -Уверена?
     -!!!!!!!!!!!
     -Тогда играй в свое удовольствие! Живи в свое удовольствие! Как хочешь! Создавай свои правила и условия! Понимание своей сути выводит тебя из иллюзии, и помогает больше не впадать в неё. Разве не того ты хотела?
     -……….
     -Невозможно «просветляться» во времени. Это не длительный процесс, который идет «поэтапно». Ты просто понимаешь, что просветление не «приходит» ниоткуда. Тебе, фактически, не нужно что-то делать, чтобы «стать просветленной». Просто уходит иллюзия, что ты можешь быть какой-то другой, кроме как просветленной. Это знание, кто ты есть, это понимание и чувствование своей сути, своей тишины.
Не ты, Ирина, осознаешь своё сознание, а сознание осознает Ирину, и через тебя, Ирину, оно играет в этом Мире. Так играй радостно, живи счастливо! Если хочешь.
     -Хочу!
     -Это время для тебя можно условно назвать «переходным». Дуальность ещё воздействует на тебя. Ум вмешивается. Будет «болтанка» какое-то время, но баланс наступит.


     -«Когда нет роли – никто не сыграет её».
Если играешь – играй радостно и с интересом. Главное – играй. Или не играй. Все. Точка. Это все, что можно обсуждать.


     -Что происходит на моей «физике»? Почему в последнее время идут такие «процессы», которые пытаются…остановить…просто сбросить меня с пути? Это физическое недомогание становится просто невыносимым! Очень напрягает и мешает жить…
     -……..?
     -Согласна, «сбросить» - это…перебор…Кто меня может сбрасывать, если вокруг, кроме меня самой, никого нет…
     -Если говорить о  «физике», то ты сконцентрировалась на «исцелении», на «выходе» из физического дискомфорта. И забыла, что, там, где мысль – там энергия…
     -Знаю, знаю: энергия создает гравитацию, гравитация переводит эфир в твердое тело!
     -…излучаемая мысль, т.е. энергия, создает твою реальность, вернее, ты с помощью энергии создаешь свою реальность. Тебе отразилось все, что ты выражала из сердца. А ты выражала…
     -…неприятие ситуации. Я хотела ехать одна и создать свое пространство таким, как мне надо.
     -Это следствие. Неприятие ситуации – это следствие. Почему ты не принимала то, что будешь не одна? Потому что не принимала, что Он – тоже бог, вернее, Они – тоже боги, ведь они поехали с тобой вдвоем. И у них свои планы души, и свои опыты, которые они хотят прожить так, как им необходимо. У них свои вызовы, которые являются благом для них, т.к. возвращают их на тот путь, который они заложили перед воплощением.
А твой вызов был в том, чтобы в этой бытовой суете, которую ты сама же и создала с этим переездом, не забывать о практике «взгляда с верха сферы». Не вовлечься в ту, кто внутри сферы. Ты не выбрала прожить это легко и просто. Ты втянулась проживать это напряженно и с усилием, «глотая пыль и кашляя». Пыль тут, на самом деле, не при чем.
     -Да, я сегодня поняла это.
     -Поэтому сразу стала дышать легко. Но опыт очень красивый и нужный для тебя. Никто не сможет ничего передать другому, не прожив это сам. Ты – прожила и приобрела очередную мудрость, которой теперь сможешь поделиться с другими. «Поделиться» - не в смысле отдать часть её, но в смысле примера того, как это работает. Это работает квантово. Ты – наблюдатель, влияющий на ход эксперимента. Ты-сфера, смотрящая на ту себя, которая внутри Тебя, и Ты можешь изменить ВСЕ, что ты «проживаешь». Ты понимаешь, почему «проживаешь» написала в кавычках?
     -Да. Потому что ничего я не проживаю, а… смотрю кино…
     -Именно. Это и есть понимание, что такое  Человек-Стандарт. Ты стала стандартом, как осознанно действовать в ситуации для благополучного выхода из неё. И неважно, какая именно ситуация, это универсально. И ты теперь можешь поделиться своим опытом/мудростью, т.к. сама его прожила, чтобы каждый знал, что это возможно.
     -Да, я могу уже спокойно и легко дышать 10.10.10. Но при этом першение в горле осталось…
     -Физика инертна. Воображение поможет справиться с «последствиями» твоего творения.
Все эти дни ты не была полностью в сердце, ты позволила себе пребывать в уме. Итог – сегодняшние головные боли и сдавливание затылка. Контроль и ограничения, созданные умом,  превратили эфир в гранитную стену. Вернее, в гранитную сферу. И внутри этой гранитной сферы ты «варилась» в собственном супе из ожиданий, волнений, страха, недовольства, суждений, предположений... Ты сама позволила это своему уму. Что только стоят одни твои ожидания, чтобы тебя напоследок похвалил директор, и выказал сожаление, что ты уходишь! Сами по себе ожидания этого породили твои страдания, которые и обозначили слабое место в теле –  легкие. Не говоря уже о разочаровании, которое ты испытала от того, что не получила желаемое…Ты не выбрала действовать легко, и что получила?
     -Проблемы с легкими…
     -Не  легко – значит, тяжело. Все просто!