За любым соблазном

Синигер
Я безмятежно распрощаюсь с тобой, запрещу меня провожать, и вскоре поезд умчит меня в Москву. Из Питера в Москву, сколько раз я представляла эту дорогу... С собой лишь легкая сумочка, а зачем много вещей? Я в столицу лишь на день. Верней, на ночь.
И вот замелькают подмосковные полустанки, я наберу ее номер и услышу в трубке такой знакомый и такой чужой голос, глубокий. Хрипловатый. Если она не прекратит так много курить, это может плохо кончиться. Но сейчас не время думать об этом, вот я уже схожу с поезда, иду к выходу с вокзала, на стоянку - и вижу тот самый черный внедорожник. Брутальная машина. И она брутальная. Смотрит в телефон, не заметила пока, ждет. А я ее прекрасно вижу. Совсем не такая, как на фотографии, и в то же время она. Очки в тонкой черной оправе, светлые волосы забраны в небрежный пучок. Она... Долго сдерживаемая буря эмоций в душе раскручивается, как пружина, рвется наружу. Обрывки фраз, мыслей в голове, а главная мысль - Она, Она, Она!
Подхожу к машине со стороны водителя, чуть наклоняюсь к открытому окну.
- Не желаешь поразвлечься, красотка? - улыбаюсь. Мгновение - и в пронзительно-зеленых глазах искра узнавания.
- Ну залазь в машину, коль не шутишь, - любимая ухмылка. Продолжим играть?

Я себя теряю, теряю, под ней извиваясь, больно, хорошо, больно! Укусы до крови и море блаженства, ааах, пляска Дьявола в темных глазах... Темных, ее, полных той страсти, что мне обещала, я знала!..

Утром резко проснусь, увижу, как она смеется, треплет собаку, разулыбаюсь. Вот и их я увидела, красивые, породистые, как и она. Вспомню, что скоро на поезд, обратно, вздохну.
- Сваришь мне кофе?
- Конечно, - ухмылка. - Собакам ты нравишься...
Так, мимоходом. А у меня в груди защемило. Умеет же!

Яркое солнце в глаза, жмурюсь. Ветер пронзительный, заставляет ежиться в тонком плащике. Курит... Снова курит.
- Эй... - поезд уже видно вдалеке. - Хотя... ты знаешь.
Прошепчу ее имя. Тоскливо немного. Несколько минут - и между нами снова останутся лишь буквы.
- Приезжай еще.
И снова мимоходом, легкое объятие, поцелуй в макушку - по-отечески, в губы - с привкусом дыма. С каплей ночного блаженства.

Несколько часов - лишь стук колес и книга. Открытая на одной странице. Не понимаю ни строчки, и не требуется объяснений, почему... А чего я ждала? С самого начала так и было. С самых первых слов, не зная друг друга, с чужими именами сошлись мы в уголке всемирной сети, в нашем воображении. И снова остается нам лишь воображение... и память.

Ясное солнце стало скрываться за курчавыми облачками, тени на земле причудливо искажали местность... Здравствуй, Питер. Не скажу, что скучала. А вот и телефон ожил. Ты... ты же там часы и минуты считала... А каково было меня отпустить, зная, к кому отпускаешь?

Встречаешь, прямо у вагона на шею бросаешься, шепчешь, как меня не хватало. Милая, всего сутки прошли, что же ты?.. Не надо плакать... Не плачешь. Справилась. Сильная ты, не то что я - за любым соблазном...

Закат всегда красивый на набережной. Оранжевый, розовый, красный, любимые мои цвета. Я пока не хочу... не могу идти домой, погуляем? Ты всегда соглашаешься.
Странное чувство. Ее, ненавязчивые и легкие, как дым, объятия еще не стерлись из памяти. А теперь... Любящие, крепкие, но нежные, бережные невероятно, твои. Теплое дыхание в волосы. Спасибо... Согрелась. Можно даже стянуть шарфик. Закрываю глаза. Совсем недавние события на задний план отходят, становятся не ощущением, а воспоминанием. Мягкие губы легко голой шеи касаются, приятно... И замираешь, словно молнией пронзенная, ослабляешь объятия, сразу будто холодней становится - что-то не так. Отходишь на шаг, я кусаю губы, поворачиваюсь, немой вопрос... что? А в голове бесстыдными сценами бьется ответ.
Молчишь долгие секунды, легким касанием проводишь пальцем по моей шее - незаживший след острых зубов отзывается тихой болью. Я... Я обещала тебе, что ничего не будет. Что мы с ней просто повидаемся. Погуляем. Что нас ничего больше не связывает... Иначе бы ты не отпустила. Несправедливо... Не хочу ради одного жертвовать другим, не хочу!
- Не молчи.
Повторяю твое имя. Зрачок у тебя - во всю радужку. Тебе больно? Да что за вопросы, конечно...
- Не молчи, прошу... - голос срывается. Вина накатывает. Я... Я же знаю, что ты не исчезнешь. Ты со мной. Как и обещала, навсегда. Ты выполняешь обещания. Тем тяжелее смотреть тебе в глаза...
- Не молчи... - слезы. У тебя глаза сухие. А меня ноги не держат. Сползаю спиной по бетонной ограде. Ты даже не смотришь... А я не вижу. До чего же я слабая. Слезы застилают глаза. Плачу. Рыдаю. За двоих. Не сразу замечаю прикосновения. Гладишь по волосам... Знаешь, что это меня успокаивает. Всхлипываю, как ребенок, всё тише...
Осмеливаюсь поднять взгляд. Ты рядом. Ты всегда рядом, после каждой моей ошибки. Я оступаюсь, а ты всегда поддерживаешь. И именно поэтому мне хочется оступаться снова и снова...
Последний лучик солнца - отсветом по твоим щекам. Вздрагиваю. Мокрые дорожки слез. Ты же никогда не плачешь!
- Прости... - шепчу отчаянно. Нет мне прощения. Я сама себя уже давно покинула бы, а ты из раза в раз остаешься. Как у тебя это получается?
- Вот как? - шепчу я. Обнимаю, уткнувшись тебе в плечо. - Как у тебя выходит быть такой хорошей?
Молчание... Ты больше не будешь со мной разговаривать?
Прижимаюсь сильней. Я не могу раскаяться в полной мере, потому что я хотела совершить то, что совершила. Я не могу успокоиться, потому что я не хотела делать тебе больно, но сделала...
- Как?..
- Да легко, - хрипло, полушепотом. Хотя это вовсе не легко... - Просто люблю тебя.
Я выдыхаю. Спасибо...
Я никогда на это не отвечаю тем же.