Русский характер

Амир Даутов
     Поймал Ботинкин  золотую  рыбку...  Пескарик  был дохленьким,  но
единственным, поэтому возводился в ранг драгоценного.
     - Любое желание, но одно! - ядовито заявила рыбка.
     Юноша пятидесяти лет ласково гладил рыбку по голове, но судорожно
думал:
     "Чтобы я изменил в своей жизни?!
     Денег попросить  надо!  Много-много...  Даже не два оклада,  а...
пять! Господи,  о чем я мечтаю! Ну куплю себе еще одну ложку, еще один
унитаз и деньги кончатся. Надо что-то основательное...
     Новый костюм! Такой, чтоб девушки от 16 до 70 оглядывались в вос-
торге! Потом он протрется,  а заплатки я ставлю плохо. Значит костюм -
не самая моя мечта...
     Должность! Должность даст мне денег, костюмы, девушек от 16 до 60
и... уверенность в себе!  Я стану практически полуновым русским! Потом
меня посадят  за растрату и превышение власти с конфискацией всех моих
девушек... Нет, это тоже не самая-самая мечта.
     Развестись! Все беды от нее!  И отсутствие денег! И двое детей! И
жизнь!.. Серая и...  серая!  Одна отрада - рыбалка и вот такие  дохлые
пескарики. Тоже жизнь отравляют, паразиты водные!"
     Ботинкин с ненавистью обстучал свою золотую рыбку о каблук кирзо-
вого сапога.