Хобби мужчин

Амир Даутов
               

     Филонов вернулся  с  рыбалки как всегда с мойвой,  цветами и шам-
панским.
     - Любимая! - обнял он жену. - Я пришел. - И протянул мойву.
     Тут в дверь позвонили и жена встревоженно приказала:
     - Быстро в шкаф!
     - Опять в шкаф!  - вскричал Филонов,  но его уже впихнули  в  уют
белья.
     "Второй раз за день! - досадливо подумалось ему и тут молния уда-
рила в голову: - Но я же пришел домой!"
     Он яростно  замахнулся рыбой на дверцу гардероба,  но настойчивый
дверной звонок напугал его.
     Кто-то ворвался в шкаф и прижал Филонова в угол.
     - Ты кто?! - спросил вошедший.
     - Рыбак! - объявил Филонов и надел мойву на голову соседа по гар-
деробу.
     - А я - футболист! - прошипело в ответ и Филонов получил удар ни-
же пупка.
     Родные стены гардероба помогали хозяину и он смог запихнуть цветы
в рот футболиста.
     - Играешь за сборную?  Бить не умеешь! - победно вскричал Филонов
перед повторным пенальти.
     После этого один закричал от ярости, второй - от боли и они друж-
но, в объятиях, вывалились из шкафа.
     - Вот  же  мой  муж!  -  вскричала какая-то женщина и пнула ногой
футболиста.
     - А вот мой, - растерянно призналась жена Филонова.
     - Ни  фига  себе!  -  футболист удивленно развел руками и Филонов
пробил точно туда, куда не попадал противник.
     - Это мой любовник! - возмутилась одна женщина, а вторая ей отве-
тила:
     - А это мой любовник!
     Объединенным фронтом рыбаки и футболисты пошли на женскую  коман-
ду...