Песенка про дорогу к камню, который нужно грызть

Светлана Ализарчик
(C, G, С(D6), C)-аккорды

Каждый вечер я ставлю будильник на шесть
Хотя в школу мне только к восьми
Чтоб проснуться, умыться, собраться, поесть
Навести марафет и уйти.

Выхожу из подъезда - на улице снег!
Что за диво? Апрель на носу!
Все никак не приходит весна и не съест
Эту зимушку-зиму-красу!

Не люблю по утрам ехать в "бочке" с людьми,
Жаль, меня не смогли подвезти...
Я слежу, чтобы нос не зажало дверьми:
Все возможно у нас по пути!

Приезжаю я к синему дому, а там
Я пешочком иду вдоль моста,
Город серый и спит по холодным утрам -
Я бреду по знакомым местам.

Наконец подхожу к нашим лестницам я
Полусонно карабкаюсь вверх,
Вот ворота, бредут так же вяло друзья,
Слышен кое-где тихонький смех.

Ну, а школа гудит, просыпаемся мы
И заходим в открытую дверь.
Раздевалка полна отголосков зимы -
В ней сидит шубо-шапочный зверь.

Нам не хочется таак на уроки идти,
Дайте просто немножко поспать...
Но, а что же поделать? Кряхти - не кряхти,
А контрошу придется писать!
ЭХ!