П. О. Х

Косуля
                Порой по улице бредёшь - Нахлынет вдруг невесть откуда
                И по спине пройдёт, как дрожь, Бессмысленная жажда чуда.


П.О.Х. – ПРОСТО ОЧЕНЬ ХОРОШО

Проснулась с приятным волнением после сна... все было сказочно... и краски, и происходящее... На минуту закрыв глаза снова пережила увиденное во сне... хорошо... радостно и... что то ещё, похожее на ожидание чего то... нового?, перемен?... главное что б приятных...

На месте не сидится... хочется прогуляться... хочется помчаться как в детстве вприпрыжку и обязательно распустив волосы, тоже как в детстве...так и делаю и это невинное безумство доставляет удовольствие... слышу стук своего сердца... улыбаясь смотрю на солнце, оно  такое ласковое весной... и как приятно весенний ветерок ласкает лицо... Kак кошечка что то мурлычу... так и хочется по-кошачьи изящно пройтись по высокому бордюру, потом грациозно спрыгнув затеять озорную игру-охоту... Вдыхаю полной грудью эти хорошо знакомые и любимые запахи... запахи весны... ... Мне хочется петь, смеяться, жить... а еще... мне очень хочется ландышей...

Идущий навстречу мужчина улыбнулся... другой в машине остановился  когда я, ой!,  неосторожно выбежала на дорогу, дал мне пройти и погрозив пальцем тоже улыбнулся... Наверное сегодня весь мир улыбается... ловлю себя на том, что тоже улыбаюсь... чему?... кому?... солнцу?, ветру?, распускающимся почкам?, приятной смс-ки на мобильном?, всей вселенной?...   не знаю... просто хорошо... просто радостно и задорно...  просто внутри необъяснимое чувство ожидания чего то...

Я  флиртую... с самой весной...