Двойной карамболь

Александр Кий Крапивский
Вот кто тут что хотел понять
Осмыслить, обсудить, сказать
Есть мысли строй, хотите - спорьте
И я готов, но вы извольте….
Уж все написано давно
И в основном одно г…

Я не ценитель рифмы звонкой
За  ней гоняются потомки
И их уводит вбок она
Мысли пропадает глубина

Что такое стих?
Мысль на бумаге
Ту нету никакой отваги
Все написать, всех осудить
Но важно словом зацепить

Сашуля Кий - поэт от века
Заражен он болезнью некой
Сидит как острый кол в затыле
И с ней расстанется в могиле
Меня учил ребенком дед
Как в бильярд играть
И как хоть через тыщу лет
Играешь свой кардобалет
Когда тяжелых шаров боль
Когда играешь карамболь

Когда от легкого удара
Тяжелых шаров желтых пара
Летит во крайние те лузы
А рядом охают и приседают тузы
Что чужаками отыграть хотели

Меня учил надолго дед
Что чужаков на поле нет
А профи долбит свояками
 Тогда игра идет за нами

Мне дед сказал
Смотри на поле
И глаз быть точен
И нет боли
Ты не рулеточный повеса
Где смысла нет и нету веса

Ни мысли и не настроенья, а есть одно судьбы везенье
Он научил меня играть, чтобы копья не потерять
Но я в рулетку не играю
Пришел-ушел и всех прощаю
Кто обыграл
Кто в деньгах скуден - в игорном доме всяк неподсуден

Но Дед Володя так учил
Если есть фарт – остановил
Свои желанья и хотенья
И уходи –мое веленье

Дед, ничего  я не забыл
Уткнусь главой в твои колени
Как ты все знал, ты был мой ленин
Кто скажет, что все это плохо?
С дедом ушла вся та эпоха…

Сейчас утихнет в сердце боль
И я сыграю карамболь
Как ты учил…


Он был тогда уже не точен
Хотя кий был в руке и прочен
Бывал и мазал он уже
Но на таком на кураже
Держался он всегда хоть сколько
Таков же и мой сын, мой Колька.

Он вылитый дед
Хоть нет погон царя и нет планшет
Но он поймет все
Встанет грудью
За Мать Россию
Не забудет
Как все его деды стояли и карамболь уметь играли
01.04.12