Разноцветный песок. Ч. 28

Хабиба Хабиба
Алоха! Какое красивое слово. Емкое и яркое, как крик птицы. Это и привет, и до свидания, и я тебя люблю. Может быть, на самом деле у этого слова только одно значение? Последнее? Возможно, первых два просто придумали туристы. Ведь гавайцы просто при встрече или расставании  могут говорить друг другу о любви. Вдруг в этом и  прячется разгадка их секрета долгой и счастливой жизни. Скорее всего, бледнолицые  туристы с их вечной суетой и самовлюбленностью, бесконечным бегом по кругу без цели и награды, не могут понять мудрость островитян. Ведь настоящая жизнь проста и нетороплива, а для счастья нужно не так уж и много. Просто чтобы тебя любили. И уж совсем точно гавайский алфавит из 12 букв не уменьшает количества важных и нужных слов.

 Народ толпился в аэропорту Гонолулу. Часть людей, которые только собирались отдохнуть на райских островах и прилетели из снежной зимы, как подтаявшее эскимо  развалились в креслах, ожидая свои рейсы. Те, которые уже отдохнули, как шумные и яркие стайки колибри порхали между магазинами сувениров в своих одинаково разноцветных гавайских рубашках. Самым популярным был набор разноцветного песка. Простая вазочка и несколько пакетиков с разноцветным песком. Пара соединяет свой  песок в этой вазочке и уже никто и ничто не может разъединить их. Ни будни, ни сплетни, ни другие люди, ни даже смерть не смогут вычеркнуть из жизни этого человека и эту любовь. Она с тобой всегда. Если не рядом, то в сердце. Его глаза, его слова, его нежность, его смех, его любовь, как разноцветные песчинки попали в твою душу. Раз и навсегда.

Обычная суета обычного аэропорта. Еще до вылета, Адель теоретически в подробностях изучила все вокруг и знала, что в этом аэропорту есть чудесный японский сад. Настоящий сад с озером, золотыми рыбками и китайской беседкой. Правда растительность тропиков, скорее всего не была в Японии  нормальной, но сам смысл сада сохранили. В эту беседку Адель сразу и направилась  с чашечкой чудесного кофе и купленным набором разноцветного песка. Она могла его купить и на обратной дороге, но ее так поразила и привлекла эта простая аллегория, что она не удержалась от покупки. Впереди ее ждал удивительный отдых, никаких проблем и полное расслабление. Она уже впала в то томное сладкое настроение, когда все вокруг радует и умиляет. Ее совсем не смущало, что путешествует она одна. Это было не в первый раз. Свежая газетка, ароматный кофе, журчание ручейка, золотые рыбки в пруду - все было волшебно. И обещало остаться таковым уж точно ближайшие две недели. Адель полистала местные газеты с их милыми новостями. Ей показалось, что здесь свой, какой-то детский и сказочный мир. Новости все до одной были о чем-то хорошем. Без политики и желтой прессы, без ужасных разоблачений и нечеловеческих обвинений. Рядом фотографировала друг друга парочка молодоженов. Наверное, медовый месяц, подумала Адель и залюбовалась ими. Они были молоды, влюблены и никого не замечали кроме друг друга. Она сделала по их просьбе несколько  фотографий, где они вдвоем корчили всякие милые рожицы. Как же одинаково все  молодожены счастливы! Куда же пропадает это счастье, эта любовь? Почему люди так просто отказываются от этого чуда? Ведь сколько должно всего совпасть и сложиться, чтобы два человека полюбили друг друга, чтобы могли быть вместе. И из-за какой-то мелочи, глупой обиды, гордыни, чужой зависти или еще какой-нибудь ерунды,  люди с легкостью отказываются от своего такого волшебного счастья. Адель поняла, что если бы сейчас здесь  появился, Вит, она бы все простила и все забыла, только бы быть с ним рядом. Ведь все это так глупо и мелочно. Она достала из сумки ручку и начала что-то писать на одной из газет. У нее бывало такое настроение, что вдруг из ничего рождалась рифма  и складывалась в стихи. Нужно было словить ее и записать, иначе все забывалось и  исчезало так же внезапно  как появлялось. Вдруг, совсем неожиданно для Адель, объявили ее рейс. Она  хлебнула глоток кофе и быстрым шагом вышла. На столе осталась ее ручка ,набор песка и стихи на газете.
 
  Вит вошел в беседку. Он всегда пережидал здесь суету аэропорта. На столе лежали чьи-то вещи, кофе приятно дымился. Рядом щебетали какие-то влюбленные.Он окликнул их, но они что-то невразумительное проговорили и куда-то показывали пальцем повторяя … это мадам забыла. Вит оглянулся и увидел Адель. Несколько секунд и она вошла в самолет. Он не мог поверить своим глазам и решил, что это просто ему показалось. Уже много раз он видел ее в любой женщине. Было совершенно понятно, что она никогда не исчезнет. Ни из его сердца, ни из его головы. Он вернулся в беседку. Разноцветный песок. Как его всегда смешили эти сувениры! Прилететь на другой край света, чтобы купить немножко подкрашенного песка за немалые деньги. Только дурак может такое сделать! Он уже собирался уходить, как  мельком заметил стихи на гезете. Это был ее почерк, рядом лежала ее ручка. Вит прочитал, сложил в сумку и газету, и ручку, и набор разноцветного песка, и побежал узнавать ее рейс. Он наконец-то понял, что нет ничего важнее, чем любить и быть любимым.
*  *  *
Никогда не обижаюсь.
Прощаю или прощаюсь.
К обидам старым
не возвращаюсь
Склеить разбитое
не пытаюсь.
 
Была уверена,
что легко расстаюсь.
Даже считала,
что мне к лицу грусть.
Всегда так и было,
пока  не полюбила.

Легко покориться
злодейке -судьбе
Отдать ей не нужное
уже чужое тебе,
А как же трудно с другими
С любимыми и родными!

И нет ни одной причины
терять СВОЕГО мужчину!
Пусть он не святой,
Но он МОЙ и со мной !
   Конец.