просто размышления..

Анн Шер
"... всё чаще задумываюсь, на сколько плохо, что я "выпадаю" из современной жизни?.. и почему мне так сложно понять окружающих, да и себя среди них тоже? нет! я конечно же не отрицаю происходящее и принимаю самое активное участие в нем, да мне, вроде-бы, и нравиться всё!... но... как бы не старалась защититься  от повседневного, эту жизнь я ощущаю  каждой клеточкой! как-будто нет кожи совсем и потому острота ощущения  болезненна... очень даже... иногда мне хочется так много! я так хочу дышать на "полную!", многое успеть, не тратить ни единой минуты зря... иногда мне кажется, что ЗАВТРА может уже не наступить никогда!!!...
... потому - просыпаюсь, натягиваю джинсы (хотя хочется лёгкий сарафан))... и "ныряю" с головой в повседневность, зачастую, машинально проживая очередной день... так и не совершив чуда))... а иногда всё до безобразия весело и интересно!)) меня окружает молодость, свечение, интриги!)) я понимаю, что я одна из них... мне всего 350 лет!)))..."