Я буду жить!

Людмила Сокольская
  Эх, выбросить вон из головы и из души все тягостные мысли и чувства!
  Да, у каждого своя линия жизни, у каждого своё одиночество, свой рай и свой ад.
  Да, каждый по определению одинок, но бывают исключения из любых правил.
  Я не достигла точки исключения из правил. Но моя точка движется по графику моей судьбы, который далёк от линейности.
  Я больше не верю никому. Потому что некому верить. Да, можно любить. Разных людей по-разному. Но верить... Мне многие люди делали добро. Я благодарна им за это. Но пока, вплоть до сегодняшнего дня, ни один человек не сохранил моё доверие к нему. По-разному не сохранили люди моё доверие. В основном, потому, что оно им просто не нужно. И я - тоже.
  Я прекрасно понимаю, что всё, что я сейчас пишу - банально и не особо интересно. Со всеми такое случается. Но я пишу для того, чтобы прежде всего освободить себя от этого груза, который не передашь никому. А бумага (в т.ч. и виртуальная) всё стерпит.
  Я никогда не вела дневник. И всегда считала, что это какое-то глупое занятие.
  А теперь понимаю, что вести дневник не так уж плохо. Когда поговорить не с кем (даже при множестве народа рядом), то говоришь с молчаливыми страницами дневника. Иначе можно сойти с ума.
  В последнее время стала плакать по утрам. Это глупо и бесполезно. И даже вызывает опасения. Но приходит некоторое облегчение и снова натягивается на лицо резиновая улыбка. Снова пытаешься наполнить сосуд души каким-то позитивом или хотя бы спокойствием. Потому что через утренние слёзы выливаешь часть содержимого этого сосуда, и он может вместить в себя что-то ещё. К вечеру все в этом сосуде становится однородным, а к утру протухает. И снова выливаешь часть через слёзы. Но через них невозможно избавиться от всего, что внутри. Необходимы иные усилия. Работа над собой. Просто часто погружаешься в болото своей зоны комфорта и убеждаешь себя, что просто устала, всё завтра... Завтра - новая жизнь...
  Но приходит завтра, наступает сегодня, и всё повторяется.
  Бессмысленно всё. А хочется смысла - ради чего, ради кого. И сходишь с ума.
  Но я не сдамся. Даже просто из-за упрямства. Я посылаю всех!
  Я буду жить!
  И я счастлива!

1.04.2012