Одинокое дерево. Сказка-притча

Яна Воронец
В широком поле, вдали от леса, стояло Одинокое Дерево. Давным-давно озорник Ветер занёс сюда семечко, и оно проросло, со временем став высоким красивым деревом. Вокруг него росли только травы, а до леса было довольно далеко. Но лес был виден, и даже иногда слышен… «Наверное, там живут мои родственники», – размышляло по вечерам Одинокое Дерево. – Но я их не знаю… Я так одиноко».

И всё-таки Дерево не было совсем одиноко. Кроме Ветра его часто навещали птицы, а каждую неделю прилетала из леса трещотка Сорока и сообщала все лесные новости.

Вот и сегодня Сорока уселась на ветку Одинокого Дерева и поинтересовалась: «Ну, как ты тут, скучаешь?»

– Да, мне не с кем даже поговорить, – пожаловалось Дерево. – Птицы всегда заняты только собою, а Ветер никогда не задерживается, куда-то вечно спешит… А ты не знаешь, почему лес вчера так шумел?

 – Как не знать – женился самый древний Дуб, уже в который раз. И, представь себе, старик выбрал на сей раз молоденькую Рябинку!

– Рябинку?.. – удивилось Одинокое Дерево. – Разве так бывает?

 – В наше время всё бывает, – заверила Сорока. – Я и не такое видала, особенно у людей в садах и парках.

– А почему я никогда не видело людей? – спросило Одинокое Дерево.

– Здесь слишком глухие места, людям тут делать нечего. Правда, в лесу иногда появляются грибники, когда заблудятся, но такое случается редко.

– Неужели я всю жизнь буду стоять в одиночестве?.. – печально произнесло Одинокое Дерево. – Снова весна, там, в лесу, кипит жизнь, у других деревьев появляются дети, а я …

– Ну, может, когда-нибудь и возле тебя вырастут детки, – попыталось утешить Одинокое Дерево Сорока. – Вот наступит лето, хорошая пора – я так его люблю! Ну, пока, до встречи!

И Сорока улетела обратно в лес.

Пришло лето. И вот однажды утром Одинокое Дерево проснулось от незнакомого шума. Оно посмотрело в сторону леса и увидело... как падают деревья… А возле них копошатся какие-то непонятные существа.

Весь день деревья в лесу валились на землю, и только к ночи шум прекратился.

На следующее утро к Одинокому Дереву прилетела Сорока:
– Всё, я улетаю в другой дальний лес, прощай, мой друг! – прострекотала она, присев на макушку дерева.
– Что случилось с лесом? – тревожно прошелестело Одинокое Дерево.
– Леса больше нет, все деревья спилили люди. Они разорили мой дом, – со слезами в голосе прокричала Сорока. – Прощай, Одинокое Дерево, тебе повезло!

И Сорока улетела прочь.

– Что значит – повезло? – с недоумением прошептало Одинокое Дерево, помахав вслед Сороке веткой.

Через несколько дней лес вывезли на машинах. А Одинокое Дерево осталось стоять в поле. Совсем одно…




Фото из Интернета.

~~~~~~***~~~~~~~~~~~

!!! N. B.

https://znanija.com/task/39572484
На этой странице сайта Brainly (Znanija.com) размещён плагиат моей сказки неким пользователем aodina0907
 29. 10 2020 года в качестве ответа на задание (см. ниже копию):

ответ дан
Задание №2 .ПИСЬМО Помогите Напишите сказку на одну из предложенных тем. Соблюдайте структуру письма. Пишите в соответствии с нормами языка. Объем 40-50 слов.

Климат и природа.
1. Одинокое дерево.
2.На лугу.

1СМОТРЕТЬ ОТВЕТ

Далее следует текст сказки-притчи «Одинокое дерево» без указания авторства, разумеется. Зато аж 5 звёзд! Принимаю без возражений) В свой адрес, само собой.

Понятно, что владельцы сайта не занимаются отслеживанием плагиата, поскольку они «com»… :)
Так что информирую своих читателей об этой полезной находке.

Кстати, при повторном заходе на сайт ответ оказался скрыт - для его прочтения требуется доступ. Однако я нашла текст среди прочих ответов юзера-воришки (сильно умного, судя по меткам:)) и сделала скриншот. На память:)