Синдикаты. Чипы. Повесть

Юрий Мой Мир -Фантастики
Враг Кирилла упал на пол. Кирилл подошёл к нему, но перед тем как вытащить из его мозга чип тот посмотрел на него и сказал:

-Ты, подлый раб корпорации Lihgt-Dark, ты сам незнаешь, чем занимается ваша корпорация!
Он осторожно вытащил чип из его мозга. (Таинственный враг умер, закрыв глаза). К нему подошла Кейтлин:

-Что, ты с ним сделал? Спросила вдруг она. Кирилл мрачно посмотрел на неё:
-То же, что и сделаю с тобой. Послышался его ещё более мрачнее голос. Кейтлин с не пониманием отошла в сторону:

-Ты сотрудничаешь с копорацией Darkness, не так ли...отвечай? Та вначале с не пониманием смотрела на Кирилла как на больного а потом поняла, о, чём, он говорит:
-Мой отец он главный среди этой корпорации. Но, он сейчас очень далеко. Если вы не- сдадитесь он пойдёт на вас войной...

Кирилл только рассмеялся:
-Войной? Кто? Против кого? Нас? Та, только немного с презрением посмотрела на него:
-да, войной, среди многих других корпораций у него есть его верные союзники. (Белокожий мужчина, высокий, черноволосый, его волосы были видны по рукам):

-Я небоюсь твоего обезумевшего папашу, отвези меня к нему...

-И, что дельше? Что? Спросила вдруг она совсем уже неврным голосом:
-Я найду его и убью. Мой отец не зря погибал, тогда за то чтобы избавится от этих проклятых, будь они не ладны...ЧИПЫ!

И, я Кирилл Савельев завершу его начатое дело мои отцом Виктором клянусь своей погибшей матерью! Произнёс он с восторгом и какой-то злостью:
-Так ты сирота? С удивлением спросила Кейтлин. Тот спокойно принял её заданный вопрос:

-Да, ещё в раннеем детстве, когда погибли мои родители, мать и отец меня приютил Макс из той корпорации Light-Dark. Он сказал что сделает из меня полноценного агента его корпорации и я смогу отомстить за смерть моих родителей...

-Печально.

Это просто проба. А, дальше посмотрю...