Свершилось!

Созерцалов Созерцалов
«Женюсь! Женюсь! Какие могут быть игрушки…»      
К-ф «Соломенная шляпка»      

Мы познакомились с ней на этом сайте. Вот она – сила Интернета!    
Поначалу я относился к ней скептически. Но она была настойчива. Признавалась мне в любви по три раза в день. Писала в личку любовные стихи собственного производства.   
Спонсировала мои анонсы на «Прозе». Оплачивала мой Интернет-трафик. А потом, выслала по почте шикарный синий халат. Который я надеваю, когда пишу нетленки. Этот халат стал частью моего писательского ритуала.          
Я не заметил, как сам влюбился по уши. Ее восхитительный образ стал преследовать меня повсюду. Даже во сне.       
Три дня назад, я сделал ей предложение. И сегодня получил согласие.    
Попытаюсь, описать свои эмоции. Наверное, подобные ощущения испытывают космонавты. Ощущение невесомости и детской первобытной радости. По всему телу пробегают каскады фейерверкных залпов. Хочется обнять весь мир и поцеловать в засос отопительную батарею. Хочется взять нож и вырезать на груди любимое имя «Маша».      
Да, черт возьми! Я влюбился. Как пацан. Как чудовище в красавицу. Как семь гномов в Белоснежку. Как Рязанов в гараж. Как Воробьянинов в клад тещи.   
Видели бы вы сейчас мою рожу! У меня рожа человека, который подобрал на улице миллиард евро.       
Сегодняйшей ночью, я не выдержал и крикнул с балкона со всей дури: «ЛЮБЛЮ!». Мимо проходил запоздавший прохожий. Бедолага обосрался…    
Короче, свершилось! Я женюсь и переезжаю в Москву к Маше Яндекс.    
Пожелайте нам счастья и много красивых деток!